НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


01.02.2010    Объем доходов екатеринбургского интернет-справочника Blizko.ru в 2009 году вырос более чем в два раза

Повышение доходов проекта связано с ростом числа рекламодателей

Если в 2008 г. у Blizko.ru было 410 рекламодателей, то в 2009 г. рекламу на сайте разместили уже 650 компаний. За год выросла и посещаемость ресурса. Теперь аудитория сайта составляет более 294 тыс. пользователей в месяц (динамика с прошлого года - 1,3 раза*). При этом основная аудитория сайта – активные потребители, которые пользуются сайтом не для развлечения или общения, а только для выбора покупки. Закономерным результатом года стала победа интернет-справочника в независимом конкурсе Uralweb в номинации «Самый полезный сайт Екатеринбурга в 2009 году».

Ксения ТЕСЛЕНКО, директор интернет-справочника Blizko.ru: «Успешное развитие в 2009 году – результат комплекса действий по повышению эффективности сайта и для рекламодателей, и для посетителей. С одной стороны, мы внедряли новые сервисы. Например, с весны прошлого года любая зарегистрировавшаяся у нас компания может бесплатно выкладывать на своей страничке видеоролики и публиковать купон-скидку на услуги. Осенью предоставили возможность на основе простой карточки компании сделать мини-сайт с главной страницей и внутренними вложениями. С другой стороны, совершенствовали политику продаж, стремясь к тому, чтобы наши рекламодатели платили за результат. На сегодняшний день мы единственный интернет-проект в Екатеринбурге, который продает интернет-баннеры не по времени размещения, а по количеству показов.

Основной задачей в 2010 году мы ставим повышение эффективности Blizko.ru как рекламного канала. Есть основания полагать, что в 2010 году мы сможем увеличить число наших рекламодателей до 789 компаний и увеличить оборот проекта в 1,6 по сравнению с 2009 годом».

* По данным Liveinternet в сравнении суммарной аудитории уникальных пользователей декабря 2008 г. и декабря 2009 года.

Группа изданий BLIZKO ИД "АБАК-ПРЕСС" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.