Повышение доходов проекта связано с ростом числа рекламодателей
Если в 2008 г. у Blizko.ru было 410 рекламодателей, то в 2009 г. рекламу на сайте разместили уже 650 компаний. За год выросла и посещаемость ресурса. Теперь аудитория сайта составляет более 294 тыс. пользователей в месяц (динамика с прошлого года - 1,3 раза*). При этом основная аудитория сайта – активные потребители, которые пользуются сайтом не для развлечения или общения, а только для выбора покупки. Закономерным результатом года стала победа интернет-справочника в независимом конкурсе Uralweb в номинации «Самый полезный сайт Екатеринбурга в 2009 году».
Ксения ТЕСЛЕНКО, директор интернет-справочника Blizko.ru: «Успешное развитие в 2009 году – результат комплекса действий по повышению эффективности сайта и для рекламодателей, и для посетителей. С одной стороны, мы внедряли новые сервисы. Например, с весны прошлого года любая зарегистрировавшаяся у нас компания может бесплатно выкладывать на своей страничке видеоролики и публиковать купон-скидку на услуги. Осенью предоставили возможность на основе простой карточки компании сделать мини-сайт с главной страницей и внутренними вложениями. С другой стороны, совершенствовали политику продаж, стремясь к тому, чтобы наши рекламодатели платили за результат. На сегодняшний день мы единственный интернет-проект в Екатеринбурге, который продает интернет-баннеры не по времени размещения, а по количеству показов.
Основной задачей в 2010 году мы ставим повышение эффективности Blizko.ru как рекламного канала. Есть основания полагать, что в 2010 году мы сможем увеличить число наших рекламодателей до 789 компаний и увеличить оборот проекта в 1,6 по сравнению с 2009 годом».
* По данным Liveinternet в сравнении суммарной аудитории уникальных пользователей декабря 2008 г. и декабря 2009 года. |