НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


28.01.2010    В 2009 году оборот сети «BLIZKO Ремонт» вырос на 80%

Сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» издательского дома «АБАК-ПРЕСС» подводит итоги года.

В 2009 г. оборот сети вырос на 80% по сравнению с 2008 годом. Одновременно с ростом доходов сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила доли рынка во всех городах присутствия – Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону, - сообщается в пресс-релизе издательства.

По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» (объем дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка», октябрь-декабрь 2009 г., по методике TNS Gallup Media), показатели сети в 2009 г. по сравнению с 2008 г. изменились следующим образом:

- в Самаре и Екатеринбурге журнал укрепил лидерство, увеличив доли на рынке: в Екатеринбурге - с 21% (2008 г.) до 24% (2009 г.), в Самаре – с 21% до 48%

- в Нижнем Новгороде «BLIZKO Ремонт» поднялся с третьего на второе место, увеличив долю рынка с 10% до 20% и обогнав газету «Экстра Н» по рекламным сборам в сегменте «строительно-отделочные материалы»

- в Новосибирске доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 12% до 26%, что позволило журналу за год подняться с четвертого на второе место среди изданий сегмента «Ремонт, стройка». При этом по итогам IV квартала 2009 г. «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске сравнялся с лидером рынка – журналом «Стройка» - по объемам рекламы в сегменте «Ремонт, стройка», увеличив свою долю рынка до 30%

- в Казани журнал вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Ремонт, стройка». Рыночная доля издания составила 16,99%. Так же как в Новосибирске по итогам четвертого квартала 2009 г. казанский «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером – журналом «Стройка»

- в Ростове-на-Дону «BLIZKO Ремонт» увеличил долю рынка в 1,7 раза. С момента выхода журнала на самарский рынок в конце 2008 г. доля по доходам среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» выросла с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.).

«Сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила в 2009 году объем продаж на 80%. Это вполне логично, если учесть что пять изданий из шести были запущены в 2008 году, и 2009 год должен был быть годом роста и укрепления позиций, - комментирует Геннадий Качинский директор сети «BLIZKO Ремонт». - Естественно, кризис внес свои коррективы – по первоначальным планам рост должен был быть практически двукратным. Однако нам грех жаловаться. Во многом кризис сыграл нам на руку - рекламодатель стал гораздо более рационально оценивать каналы продвижения, более четко отслеживать отдачу. Видя реальную эффективность «BLIZKO Ремонт» как рекламного носителя, немалая часть рекламодателей проголосовала за наш продукт рублем».

Основными задачами в 2010 г. в сети ставят повышение производительности команд, укрепление лидерских позиций в городах присутствия и повышение эффективности продукта для рекламодателей.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.