Сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» издательского дома «АБАК-ПРЕСС» подводит итоги года.
В 2009 г. оборот сети вырос на 80% по сравнению с 2008 годом. Одновременно с ростом доходов сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила доли рынка во всех городах присутствия – Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове-на-Дону, - сообщается в пресс-релизе издательства.
По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» (объем дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка», октябрь-декабрь 2009 г., по методике TNS Gallup Media), показатели сети в 2009 г. по сравнению с 2008 г. изменились следующим образом:
- в Самаре и Екатеринбурге журнал укрепил лидерство, увеличив доли на рынке: в Екатеринбурге - с 21% (2008 г.) до 24% (2009 г.), в Самаре – с 21% до 48%
- в Нижнем Новгороде «BLIZKO Ремонт» поднялся с третьего на второе место, увеличив долю рынка с 10% до 20% и обогнав газету «Экстра Н» по рекламным сборам в сегменте «строительно-отделочные материалы»
- в Новосибирске доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 12% до 26%, что позволило журналу за год подняться с четвертого на второе место среди изданий сегмента «Ремонт, стройка». При этом по итогам IV квартала 2009 г. «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске сравнялся с лидером рынка – журналом «Стройка» - по объемам рекламы в сегменте «Ремонт, стройка», увеличив свою долю рынка до 30%
- в Казани журнал вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Ремонт, стройка». Рыночная доля издания составила 16,99%. Так же как в Новосибирске по итогам четвертого квартала 2009 г. казанский «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером – журналом «Стройка»
- в Ростове-на-Дону «BLIZKO Ремонт» увеличил долю рынка в 1,7 раза. С момента выхода журнала на самарский рынок в конце 2008 г. доля по доходам среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» выросла с 22% (октябрь-декабрь 2008 г.) до 39% (октябрь-декабрь 2009 г.).
«Сеть «BLIZKO Ремонт» увеличила в 2009 году объем продаж на 80%. Это вполне логично, если учесть что пять изданий из шести были запущены в 2008 году, и 2009 год должен был быть годом роста и укрепления позиций, - комментирует Геннадий Качинский директор сети «BLIZKO Ремонт». - Естественно, кризис внес свои коррективы – по первоначальным планам рост должен был быть практически двукратным. Однако нам грех жаловаться. Во многом кризис сыграл нам на руку - рекламодатель стал гораздо более рационально оценивать каналы продвижения, более четко отслеживать отдачу. Видя реальную эффективность «BLIZKO Ремонт» как рекламного носителя, немалая часть рекламодателей проголосовала за наш продукт рублем».
Основными задачами в 2010 г. в сети ставят повышение производительности команд, укрепление лидерских позиций в городах присутствия и повышение эффективности продукта для рекламодателей. |