Издательская группа «Парамон» завершила рестайлинг делового ежемесячника «Курс дела»
Журнал «Курс дела» в декабре выйдет в новой графической модели. Процесс редизайна был запущен в конце 2008 г. и умышленно не форсировался до того момента, пока не были завершены все анонсированные на 2009 г. аналогичные действия ряда федеральных и региональных деловых изданий. Это позволило «Курсу дела» учесть все актуальные тренды и тенденции в дизайне деловой периодики, и в то же время избежать случайных совпадений во внешнем оформлении с другими изданиями.
Подчеркнутая буржуазность нового облика «Курса дела» преследует цель кардинальной отстройки от всех конкурентов. Теперь «Курс дела» - единственный премиальный деловой глянец на журнальном рынке Челябинска. Весь комплекс произошедших изменений увеличивает ценность размещения рекламы в «Курсе дела»: премиальность продукта автоматически транслируется и на размещенную в журнале рекламу, а существенно возросший срок жизни каждого номера журнала – это дополнительная накопленная аудитория, следовательно, более мощный результат рекламного воздействия.
Для того, чтобы эффект от редизайна был наиболее ярким, премьера новой графической модели состоится в декабрьском номере «Курса дела» с экономическими итогами 2009 года. Этот номер традиционно является объектом повышенного читательского интереса, рекордсменом по скорости распространения среди целевой аудитории, рециркуляции тиража и сроку активного чтения.
«Курс дела» - ежемесячный популярный деловой журнал, чья миссия - отслеживать и анализировать яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков. Издается в Челябинске с 2001 г. (до 2006 г. - под названием «Покупай лучшее»). В сентябре 2006 г. журнал прошел через процесс ребрендинга, изменив дизайн, акценты в содержании и получив название «Курс дела. business trend». |