В ноябре в городе перераспределились позиции каналов-лидеров.
TNS Россия опубликовала отчет 4+ за ноябрь. Основными тенденциями телесмотрения стали: резкий спад динамики роста аудитории канала ТНТ, выход на первые позиции канала Россия и выход в топ рекламодателей на всех уровнях размещения компании L'Oreal.
Безусловный лидер предпочтений во Владивостоке – кабельное ТВ – несколько сдал позиции по сравнению с прошлым месяцем. 18% против 18,5% в прошлом месяце. Стоит отметить, что кабельное телевидение не вызывает подобного ажиотажа у всей страны: в рейтинге по России кабель занимает четвертое место, то есть идет после «большой тройки».
Среднемесячная доля аудитории телеканалов Владивостока
В предыдущем отчете лидирующее положение во Владивостоке после кабельного телевидения занимали Россия, Первый канал и НТВ. Тройка лидеров шла практически вровень по доле аудитории: 12,8%, 12,6% и 12,4% - соответственно. Несмотря на то, что состав хедлайнеров не поменялся, позиции перераспределились. Первую позицию на этот раз с большим отрывом удерживает телеканал Россия – 14,5% зрителей отдали предпочтение ему. Хороший темп взял телеканал НТВ. Несмотря на отрицательные показатели динамики роста в октябре, НТВ удалось увеличить долю зрительских симпатий на 0,3%, до 12,7%. А вот Первому каналу стать первым в этом месяце не суждено. Минус 0,9 пункта. Итого 11,7% аудитории.
Больший крах на Владивостокских экранах ожидал только ТНТ. Несмотря на то, что программа «Битва экстрасенсов» заняла первое место в топе передач по Владивостоку, в целом канал потерял 1,1% зрителей. Хотя, стоит отметить, что по России ТНТ занимает достаточно стабильную позицию.
Самые активно растущие каналы на ноябрь месяц: Россия +1,7%, тогда как в прошлом месяце мы наблюдали отрицательную динамику – 0,1%; телеканалы «Домашний» и ТВ-3 – по 0,4% увеличение аудитории для каждого; НТВ +0,3%.
В топовых категориях размещения заметно приближение Нового Года. И в региональном и в национальном эфире резко возросло количество рекламы кондитерских изделий, а количество рекламы косметических средств бьет все рекорды. Из 10 строчек категорий национального размещения три занимают средства по уходу за волосами и за лицом.
В списке категорий регионального размещения появилась декоративная косметика, которой не было в прошлом месяце.
На первом месте по объемам размещения телерекламы на всех уровнях (национальный, национальный в городе, региональный в городе) вышла компания L'Oreal - 1349 GRP.
Вторая строчка по-прежнему за компанией НТК, хотя категория «Услуги сотовой связи» только на пятом месте регионального размещения. Так же популярна на владивостокских экранах реклама чая и массовых зрелищ. Из категории «Шоколад» в топ рекламодателей вышли сразу две компании «Nestle» и «Ferrero».
Топ-10 рекламодателей регионального размещения в городе
Название компании |
30'' GRP 18+ |
L'OREAL |
1349 |
НОВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ |
1016 |
JAY SHREE TEA & INDUSTRIES LTD |
936 |
NESTLE |
819 |
BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP |
729 |
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ |
716 |
ИНСТИТУТ МЕДИЦИНСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ (ВЛД) |
588 |
АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ (ВЛД) |
539 |
ИЛЛЮЗИОН (КИНОТЕАТР) (ВЛД) |
463 |
FERRERO |
367 |
Подробнее: http://www.primmarketing.ru/analytics/2009/12/21/tns-november |