НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


22.12.2009    Какие телеканалы Владивосток смотрел в ноябре

 В ноябре в городе перераспределились позиции каналов-лидеров.

TNS Россия опубликовала отчет 4+ за ноябрь. Основными тенденциями телесмотрения стали: резкий спад динамики роста аудитории канала ТНТ, выход на первые позиции канала Россия и выход в топ рекламодателей на всех уровнях размещения компании L'Oreal.

Безусловный лидер предпочтений во Владивостоке – кабельное ТВ – несколько сдал позиции по сравнению с прошлым месяцем. 18% против 18,5% в прошлом месяце. Стоит отметить, что кабельное телевидение не вызывает подобного ажиотажа у всей страны: в рейтинге по России кабель занимает четвертое место, то есть идет после «большой тройки».

Среднемесячная доля аудитории телеканалов Владивостока

 

В предыдущем отчете лидирующее положение во Владивостоке после кабельного телевидения занимали Россия, Первый канал и НТВ. Тройка лидеров шла практически вровень по доле аудитории: 12,8%, 12,6% и 12,4% - соответственно. Несмотря на то, что состав хедлайнеров не поменялся, позиции перераспределились. Первую позицию на этот раз с большим отрывом удерживает телеканал Россия – 14,5% зрителей отдали предпочтение ему. Хороший темп взял телеканал НТВ. Несмотря на отрицательные показатели динамики роста в октябре, НТВ удалось увеличить долю зрительских симпатий на 0,3%, до 12,7%. А вот Первому каналу стать первым в этом месяце не суждено. Минус 0,9 пункта. Итого 11,7% аудитории.

Больший крах на Владивостокских экранах ожидал только ТНТ. Несмотря на то, что программа «Битва экстрасенсов» заняла первое место в топе передач по Владивостоку, в целом канал потерял 1,1% зрителей. Хотя, стоит отметить, что по России ТНТ занимает достаточно стабильную позицию.

Самые активно растущие каналы на ноябрь месяц: Россия +1,7%, тогда как в прошлом месяце мы наблюдали отрицательную динамику – 0,1%; телеканалы «Домашний» и ТВ-3 – по 0,4% увеличение аудитории для каждого; НТВ +0,3%.

В топовых категориях размещения заметно приближение Нового Года. И в региональном и в национальном эфире резко возросло количество рекламы кондитерских изделий, а количество рекламы косметических средств бьет все рекорды. Из 10 строчек категорий национального размещения три занимают средства по уходу за волосами и за лицом.

В списке категорий регионального размещения появилась декоративная косметика, которой не было в прошлом месяце.

На первом месте по объемам размещения телерекламы на всех уровнях (национальный, национальный в городе, региональный в городе) вышла компания L'Oreal - 1349 GRP.

Вторая строчка по-прежнему за компанией НТК, хотя категория «Услуги сотовой связи» только на пятом месте регионального размещения. Так же популярна на владивостокских экранах реклама чая и массовых зрелищ. Из категории «Шоколад» в топ рекламодателей вышли сразу две компании «Nestle» и «Ferrero».

Топ-10 рекламодателей регионального размещения в городе

Название компании

30'' GRP 18+

 

L'OREAL

 

1349

НОВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

1016

JAY SHREE TEA & INDUSTRIES LTD

936

NESTLE

819

BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP

729

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

716

ИНСТИТУТ МЕДИЦИНСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ (ВЛД)

588

АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ (ВЛД)

539

ИЛЛЮЗИОН (КИНОТЕАТР) (ВЛД)

463

FERRERO

367

 Подробнее: http://www.primmarketing.ru/analytics/2009/12/21/tns-november  

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.