НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.12.2009    Челябинский рынок прессы восстанавливается

 Объем рекламы в прессе Челябинска приближается к показателям прошлого года.

До ноября этого года объем рекламных бюджетов прессы Челябинска был на 26–36% ниже по сравнению с 2008 годом. В ноябре разница бюджетов сократилась в два раза и составила минус 13% по сравнению с ноябрем 2008 года.

По данным рекламной группы Adinpress, на рекламном рынке прессы Челябинска осенью наблюдался сезонный подъем рынка (рис. 1).

Рис. 1. Динамика рекламных бюджетов Челябинска

Источник: Adinpress

Если в ноябре прошлого года произошло резкое падение объемов рекламы, то в этом году ситуация относительно стабильна. По сравнению с прошлым годом, лучше рынка показатели у общественно-политических изданий (плюс 17%) и телегидов (плюс 12%). Хуже рынка бесплатные рекламные издания (минус 27%) и газеты частных объявлений (минус 44%) — рис. 2.

Разница показателей бюджетов в ноябре 2009 г. относительно ноября 2008 г.

 

Источник: Adinpress

В распределении ноябрьских бюджетов по категориям рынка показатели следующие. Лучше рынка «Медицина» (плюс 18%), «Услуги бытовые и сервис» (плюс 62%). Хуже рынка «Недвижимость» (минус 52%), «Услуги финансовые» (минус 18%). Показатели по количеству рекламодателей в «Медицине» осталось столько же (порядка 300), в «Бытовых услугах» стало на 10 больше (70 рекламодателей), в «Финансовых услугах» осталось 157 рекламодателей (было 207).

Рис. 3. Топ-10: распределение рекламных бюджетов прессы Челябинска по категориям рынка

 

Источник: Adinpress

В целом, говорить о подъеме рынка пока не приходиться, т. к. абсолютного роста еще не наблюдается, подводят итог в РА Adinpress. В этом году лишь декабрьские показатели могут быть выше прошлого года и то за счет того, что в декабре прошлого года был резкий спад.

МедиаАтлас.ру - http://www.mediaatlas.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.