НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


10.12.2009    Рекламодатели строительного профиля ориентируются на специализированную прессу

Журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» провел мониторинг печатных СМИ строительно-ремонтной тематики Новосибирска.

Период мониторинга: с 1 по 22 сентября включительно.

Издания мониторинга: основные печатные СМИ города, где возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики.

Исследование подставляет собой сбор данных о количестве фирм, перечне изданий города и объеме модульной (макетной) рекламы по направлениям, совпадающим с рубриками журнала «Стройка».

По сравнению с прошлым годом на рынке возросла доля профильных изданий: по площади - с 42% до 47%, по стоимости - с 29% до 31%. То есть, почти половина всей размещаемой рекламной площади теперь принадлежит группе профильных изданий, обеспечивая приток трети всего рекламного бюджета рынка в данную группу.

Это свидетельствует о том, что рекламодатели строительного профиля и смежных отраслей, выбирая, где разместить рекламу, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ.

Значительное число (65%) фирм ограничивается подачей рекламы в одно издание. Треть (30%) размещаются сразу в двух-трех изданиях. Только один рекламодатель из всех размещает рекламу одновременно в девяти изданиях в течение месяца. То есть максимальное число изданий, одновременно используемых в рекламных кампаниях, сократилось с 11 до 9. Кроме того, год назад 57% рекламодателей ограничивались одним СМИ для размещения макетов, в сентябре текущего года - уже 65%.

Треть рекламодателей строительного профиля (29%) выбирают журнал «Стройка» для размещения модульной рекламы. Это на 1% больше, чем год назад. На втором месте по привлекательности для рекламодателей - издание «Доска объявлений» (21%, т.е. почти каждый пятый заказчик размещает здесь макет) Еще 15% рекламодателей размещают макеты в «Рекламе». Тройка лидеров сохранила свои позиции с сентября прошлого года. Наименьший процент рекламодателей подает рекламу в «Оборудование Разработки Технологии» (менее 1% от общего числа рекламодателей).

Если рассмотреть рекламодателей «Стройки», то почти половина из них (53%) предпочла разместить макетную рекламу только в «Стройке». По сравнению с сентябрем 2008 г. приверженцев только «Стройки» стало на 12% больше. Дополнительно еще одно издание выбрали 22% (т.е. каждый пятый заказчик, год назад – 25%).

«Стройка. Западно-Сибирский выпуск» - http://www.2125330.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.