На должность главного редактора интерьерного журнала-каталога «Жилая среда» (медиагруппа FineStreet Media Group) приглашена Ольга Гвоздева. Ранее эту функцию выполнял директор издания Руслан Чернобаев.
Как сообщили Adlife.spb.ru в журнале, до настоящего времени Ольга Гвоздева занимала должности главного редактора журнала «Частная архитектура» (с 1997 по 1999 гг.) и руководителя петербургского корпункта издательского дома «Салон-Пресс».
Отметим, что назначению сопутствуют некоторые изменения в концепции и распространении журнала, начавшиеся еще в феврале 2009 года. В редакции журнала пояснили, что, дополнительно к продаже тиража, издание стали распространять бесплатно в интерьерных салонах, мебельных магазинах и торговых центрах, а также – в новых жилых комплексах «ЛенСпецСМУ». Тираж журнала в 2009 году увеличился на 25% и составил 25 000 экземпляров.
Сейчас под руководством нового главного редактора идет обновление концепции издания, которое позволит «наиболее удачно совместить интересы его целевых аудиторий». Коллектив журнала ставит задачу в ближайшее время сделать издание максимально эффективным средством коммуникации между дизайнерами, архитекторами, рекламодателями и читателями. «Наши изменения связаны с тем, что мы планируем привлечь новых рекламодателей, - рассказывает Ольга Гвоздева. - Сейчас мы ориентируемся не только на компании, специализирующиеся на ремонтных работах, но и на интерьерные салоны, компании, которые занимаются ландшафтным дизайном. Такие рекламодатели заинтересованы, прежде всего, в имиджевой рекламе и мы сейчас прилагаем усилия, чтобы поднять планку журнала по его оформлению и контенту». По словам Ольги Гвоздевой, у журнала поменяется сетка и будет более жесткая верстка. Редакция планирует нивелировать визуальную разницу между редакционными и рекламными текстами, насколько это возможно. |