НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


26.10.2009    Объем рынка радиорекламы в первом полугодии 2009 года снизился на 36%

По информации, озвученной на заседании Совета по радио при Минкомсвязи РФ, в первом полугодии 2009 года объем российского рынка радиорекламы снизился на 36% и составил 4,3 млрд. рублей.

Расширенное заседание Совета по радио при Минкомсвязи России и Российской Академии Радио (РАР) прошло 22 октября в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ под председательством замглавы Минкомсвязи России Александра Жарова.

В начале заседания Александр Жаров привел данные анализа экономической ситуации в отрасли. По его словам, объем рынка радиорекламы в первом полугодии 2009 года снизился на 36% и составил 4,3 млрд. рублей. Лидерами по размещению рекламы стали медицинские компании, компании сферы торговли, а также компании сферы финансовых услуг и недвижимости. Как отметил замминистра, наблюдается существенное превышение предложения радиовещательных активов над спросом, что привело к падению стоимости доходных активов в среднем в пять раз по сравнению с докризисным уровнем, а средняя стоимость неприбыльной радиостанции оценивается в пределах 6-15 млн. долларов.

Также в повестке дня стояла тема стоимости распространения сигнала радиовещателей в 2010 году. По информации РТРС, по итогам первого полугодия 2009 года рентабельность услуг по распространению радиопрограмм составила для РТРС всего 4%. По словам генерального директора ФГУП «РТРС» А.В.Малинина, повышение тарифов в 2010 году неизбежно, в скором времени предстоит переоценка тарифов с учетом особенностей каждого региона России, для каждого региона будет установлен определенный фиксированный тариф. Принято решение о создании рабочей группы РАР и РТРС для выработки согласованного решения по этому вопросу.

- http://minsvyaz.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.