Газеты начнут выходить в первую очередь в тех городах, где в момент закрытия тиражи превышали 20 тысяч экземпляров.
Об этом говорится в сообщении ИД «Провинция» по итогам финансовой деятельности Издательского дома за 9 месяцев 2009 года.
Общая прибыль от 25 газет за текущий период составила 36 млн. руб., по сравнению с 23 млн. руб. за тот же период прошлого года. Таким образом, рост прибылей составил почти 56%. Результат достигнут целиком за счет роста продаж, так как сборы рекламы по сравнению с прошлым годом заметно снизились.
Сегодня газеты ИД «Провинция» одни из самых дорогих (если не самые дорогие) в своих регионах. Но читатели сохраняют лояльность любимым изданиям и готовы платить за возможность читать интересные и правдивые материалы.
Во всех городах, где распространяются газеты ИД «Провинция», были проведены опросы читателей прямо у киосков. По итогам опросов, более 60% читателей имеют высшее образование, более 70% - доходы средние и выше среднего, 85% читающих газеты «Провинции» – это люди в возрасте до 55 лет. Около 25% лояльно относятся и к вероятному увеличению цены газет в будущем. |