Издательский дом «Курьер-Медиа» провел ряд изменений в системе распространения газеты «Петровский курьер».
Как пояснили Adlife.spb.ru в «Курьер-Медиа», издание расширило сеть распространения, что сказалось на росте тиража – он вырос с 437 тыс. до 559 тыс. экземпляров. Теперь читатели могут взять издание в местах распространения в течение всей недели. По понедельникам, в дополнение к распространению в администрациях города и районов, газета выкладывается на стойках в 70 отделениях «Петроэлектросбыт», 14 гипермаркетах «Лента», 12 гипермаркетах «Карусель» и 26 гипермаркетах и супермаркетах «О'кей». Каждую среду она раздается в руки на станциях метрополитена и распространяется со стоек внутри метро. По мнению представителей «Курьер-Медиа», «такой шаг позволяет существенно повысить достижимость издания для конечного потребителя».
К пяти районным выпускам добавилось два специальных, которые распространяются только в гипермаркетах «О'кей» и «Лента». Рекламодатели могут выбирать размещение информации в газете по городу, районам, спецвыпускам. Каждый выпуск, сгруппированный по нескольким районам, содержит как общегородскую, так и районную рекламу.
Принципиальные изменения сети распространения газеты «Петровский курьер» вскоре будут дополнены новыми каналами. В ближайшее время издание появится в сети магазинов «Перекресток». |