Подведены итоги конкурса на радиочастоты
30 сентября Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала победителями конкурсов на радиочастоты в Екатеринбурге ФГУП «ВГТРК» (96,3 МГц) с концепцией радио «Вести FM», ООО «Радиостанция „Серебряный Дождь“» (88,8 МГц) и ЗАО «ИД „Комсомольская правда“» (92,3 МГц).
В ФГУП «ВГТРК» вчера от комментариев отказались. На радиостанции «Серебряный Дождь» сообщили, что надеются начать вещание в Екатеринбурге в декабре 2010 года, уточнив, что это будет информационно-музыкальное радио, где большое внимание уделяется авторским программам с темами — от психологии до политики и музыки. «Мы строим сеть по всей стране, и Екатеринбург как город с населением более одного миллиона для нас очень важен. Тем более, мы считаем его одним из культурных центров России», — отметили в «Серебряном Дожде». Директор радио «Комсомольская правда» Вячеслав Бурыкин сообщил „Ъ“, что начать вещание в Екатеринбурге станция может в течение года — в зависимости от скорости получения разрешительной документации. «Наша концепция полностью совпадает с концепцией газеты „Комсомольская правда“. Это разговорное радио. Как часть издательского дома мы являемся логическим продолжением нашего газетного проекта. Вещание будет осуществляться со студии, созданной на базе екатеринбургской редакции газеты „Комсомольская правда“. Значительная часть эфирного времени будет отдана под региональные новости», — отметил он.
Владелец группы екатеринбургских радиостанций («Эхо Москвы в Екатеринбурге», «Радио СИ», «Пилот» и другие) Николай Грахов называет результаты конкурса закономерными. «В последние годы наблюдается тенденция — московские радиостанции активно строят федеральные сети, так как крупных рекламодателей интересуют регионы. Если у радиостанции есть выход в другие города, это является ее конкурентным преимуществом на московском рынке в борьбе за рекламодателя», — пояснил он.
«Появление еще трех радиостанций в Екатеринбурге незначительно повлияет на рекламный рынок. Он уже достаточно хорошо сформирован, поэтому новые игроки несущественно изменят расклад сил», — полагает гендиректор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев. При этом, по его оценкам, с начала кризиса рынок рекламы на радио и телевидении сократился примерно на 30% и 20% соответственно, в то время, как больше всего пострадал рынок печатных СМИ — падение продаж составило 40%, а в глянцевых изданиях до 50%.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1246836 |