Сентябрьский номер издания вышел с новыми рубриками и потолстел на восемь страниц
Рубрику "Папина школа" My BABY решил посвятить роли отца в воспитании детей. Планируются советы психологов, интервью с известными папами города, материалы об отношениях отцов и детей.
Рубрика «Уютный дом» - это советы по обустройству дома, подкрепленные рекламными предложениями: фотографиями возможных товаров, ценами и адресным блоком магазинов.
Введением новых рубрик редакция рассчитывает повысить интерес к изданию постоянных читателей, привлечь новую аудиторию и внимание потенциальных рекламодателей - руководителей салонов мебели, интерьерных магазинов.
Расширение тематики – не единственное обновление My BABY в текущем году. Каталог поменял верстку: сейчас он верстается в одном стиле, дизайнером оформляется лишь часть рубрик. Изменился формат работы с экспертным советом: каждый из экспертов теперь дает более развернутый комментарий одной из тем номера. И, как следствие всех нововведений, - увеличился объем издания: в сентябре каталог вышел на 72 страницах вместо привычных 64.
Справка
Ежемесячный рекламно-информационный каталог для родителей My BABY издается с 2007 года. Входит в медиахолдинг «Люкс Free Time», выпускающий в Воронеже журналы «Выбирай», «Здоровье и фитнес», My BABY.
© 2009 "Экспедишн" |