НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


04.09.2009    Рынок распространения прессы в июле-августе 2009 года

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) о положении на рынке распространения прессы (данные за июль-август 2009 г.)

В июле-августе на рынке распространения печатной продукции наблюдались те же тенденции, что и во втором квартале 2009г. - снижение реализованных тиражей по сравнению с прошлым годом наряду с сокращением ассортиментной линейки в розничных точках продаж.

Падение продаж, как и в начале года, наблюдается в сегменте глянцевых журналов, в первую очередь о моде и стиле жизни, о путешествиях и туризме, компьютерных изданий.

Наиболее устойчивым спросом пользуются издания следующих тематических групп: кулинарные, деловые и информационно-аналитические, рекламно-информационные, семейные, о дизайне, декоре, воспитании детей, здоровье и красоте.

В связи с сезонным ростом спроса в летние месяцы увеличились продажи изданий кроссвордно-сканвордной тематики. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года падения тиражей не произошло, происходит только перераспределение спроса между изданиями. В целом же потребительский спрос на данную тематическую группу устойчивый, сегмент в значительной степени поддерживается большим количеством специальных выпусков.

По данным участников рынка, наилучшую динамику спроса, по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., демонстрируют: Оракул, Esquire, InStile, I love you, Psyhologies, Quattroruote, Космополитен Beauty, Forbes, Newsweek, Top Gear, «Совершенно секретно», «Ваш досуг», «Всё для женщины, «Вышиваю крестиком», «Добрые советы», «Домашний очаг», «Атмосфера», «Бурда», «Рыбачьте с нами», «Рыболов», «Ручная работа», «Сам», «Сам себе мастер», «Личный бюджет», «Любимая дача», «Мой прекрасный сад», «Наша версия», «Народный совет», «Профиль», «Русский репортёр», «Эксперт», «Тайны звёзд» и др.

Наблюдается увеличение спроса на научно-популярные издания - "Наука и жизнь", "Популярная механика", "Техника молодёжи".

Устойчивым спросом пользуются патворки ИД Бурда, молодёжные издания ИД Ровесник, Эгмонт и Комикс ЛТД.

В связи со снижением платежеспособности населения, потребители стали более чувствительны к цене, это хорошо заметно на изданиях, выходящих в двух форматах - традиционном и мини. Падение продаж глянцевых изданий стандартного журнального формата доходит по некоторым торговым сетям до 50% по сравнению с прошлым годом, в то время как их аналоги в мини-формате показывают рост продаж в связи с более низкой ценой.

Массового роста цен в летние месяцы не происходило, были лишь единичные случаи повышения цен на отдельные издания. В целом же с начала текущего года цены в розничных точках в Москве увеличились на 25-30%, а в отдельных регионах в связи с отменой ЕНВД до 35-40%.

 

АРПП - http://www.arpp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.