НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


04.09.2009    Журнал «Выбирай» начал выходить в премиум-формате

Вопреки общему кризисному тренду ИГ «Парамон» делает свой флагманский продукт — журнал «Выбирай» более премиальным.

Изменения происходят в рамках запланированной программы рестайлинга, который начался летом 2008 года. Тогда журнал перешел на новый трендовый макет, изменил логотип, стиль, подход к организации контента.

Очередной этап — переход на увеличенный формат, приближенный к традиционному mini-варианту федеральных журналов (так, например, выходят Cosmo, Men's Helth, Glamour). «Выбирай» также отказывается от традиционной для него скрепки и переходит на принятую для такого формата изданий термосклейку.

Изменения связаны прежде всего с растущими требованиями, которые заказчики предъявляют к печатной рекламе. Часть рекламодателей премиум-сегмента (банки, автобренды, fashion-ритейл) в связи с ослаблением в регионах ниши глянцевых изданий — стандартного формата размещения для таких клиентов - ищут способы донести информацию до своей целевой аудитории и на прежнем качественном уровне. Таким образом «Выбирай» сможет частично заместить в регионах покинувшие рынок глянцевые журналы.

Больший формат «Выбирая» позволит размещать более детализированную рекламу витринного характера. Скрепление журнала на термосклейке дает неограниченные возможности по вклеиванию рекламных полос на бумаге любой плотности в пределах технической возможности типографии.

Несмотря на ощутимое удорожание печати в связи с переходом на «склейку», ИГ «Парамон», понимая, что в период кризиса рекламодателям сложно выделять рекламные бюджеты в прежних объемах и идя им навстречу, будет сдерживать рост расценок на размещение рекламы в журнале «Выбирай».

Отличительная черта рестайлинговой программы журнала — экологичность. Все изменения касаются лишь внешнего облика издания. Потребительские характеристики «Выбирая»: максимально удобный для читателя интерфейс, информативность и полезность сохранятся в полном объеме. Неизменной остается и тиражная политика: тираж журнала по-прежнему будет одним из самых больших среди полноцветных региональных изданий.

Новый формат, кроме появления дополнительных возможностей для рекламодателей, позволит журналу закрепить лидерские позиции на рынке и еще больше оторваться от конкурентов*, а также создать базу для стремительного роста в момент выхода из кризиса.

Первым с формата А5+ (в котором «Выбирай» выходил в течение восьми лет) на формат А4— перешел челябинский журнал сети — номер от 1 сентября вышел уже на склейке.

«Решение о переходе на новый формат — это возможность предоставить особый сервис нашим клиентам, для которых важна премиальность рекламных сообщений и подачи своих товаров или услуг. Но никакого форсированного директивного перевода всей сети на новый формат не предполагается, - объясняет механику введения нового формата Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ «Парамон». - Для каждого города решение будет приниматься индивидуально, в зависимости от уровня развития рынка. Формат А5+, в котором «Выбирай» выходил более 8 лет, показал себя экономически оправданным и эффективным для рекламодателей. Поэтому сеть журналов «Выбирай» будет существовать в двух форматах: прежнем «лайт» и новом «премиум». Опыт такого плавного внедрения изменений в издательском бизнесе уже есть, причем успешный: так, например, выходит «Антенна-Телесемь».

Следующими городами, где планируется введение премиум-формата, скорее всего, станут Екатеринбург и Ижевск. В течение ближайшего времени Издательской группе «Парамон» и ее франчайзинговым партнерам по выпуску журнала в некоторых городах сети предстоит оценить степень развития рынка и возможность перехода на новый формат.

* По данным ежегодного тотального мониторинга ИГ "Парамон"падение продаж в среднем на региональных журнальных рынках за 9 месяцев 2009 г. составило порядка 70%, в то время как среднее снижение объемов в сети «Выбирай» составило приблизительно 20%. На рынке Челябинска три журнальных проекта ИГ «Парамон» («Выбирай», «Интерьер без границ», «Курс дела») в денежных сборах занимают 60% журнального рынка Челябинска, остальные 40% делят между собой 29 игроков.

Справка

Сеть журналов «Выбирай» - крупнейшая в России сеть региональных журналов - сити-гидов с совокупным месячным тиражом 960 тыс. экз. в 27 городах РФ. Журнал издается с 2000 года. В 2002 г. журнал начал сетевое развитие. Выходит в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Стерлитамаке, Сургуте, Тольятти, Тюмени, Томске, Туле, Улан-Удэ, Уфе, Чебоксарах, Челябинске.

«Выбирай» - гид по развлечениям и культурной жизни региональных городов, востребованный как их жителями, так и гостями — туристами и командированными. Основа контента — справочная, анонсирующая и обзорная информация, которая позволяет составить программу досуга на ближайшие две недели. Ежемесячно 1-го и 15-го числа свежий «Выбирай» поступает в места распространения, откуда расходится со средней скоростью 3-5 дней. Основа аудитории — люди, ведущие социально активный образ жизни.

ИГ "Парамон" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.