С 31 августа сеть журналов «Деловой квартал» встречает читателя в новом дизайне. Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета самого издания.
Новый макет журнала разработала одна из ведущих студий страны – компания «Леттерхэд». Предыдущий дизайн уже требовал изменения: "Деловой квартал" использовал его на протяжении последних четырех лет.
«Макет издания стал современнее и чище, цветовая гамма журнала стала более собранной и сдержанной. Появилось больше «воздуха», разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики» – говорит главный редактор сети журналов «Деловой квартал» Антон Казарин.
Помимо дизайна обновилась и контент-модель журнала. Главное изменение – подбор ньюсмейкеров издания. Антон Казарин: «Теперь в каждом номере читатель найдет интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Наряду с «историей успеха» местного бизнесмена, оба материала составляют стержень каждого номера журнала». Помимо этого объединенные редакции сети журналов «Деловой квартал» изменили свое отношение к местным властям. Теперь практически в каждом номере «Делового квартала» в каждом городе сети можно прочесть интервью с ведущими чиновниками, отвечающими за экономическую политику региона.
Журнал «Деловой квартал» издается с 1994 года в Екатеринбурге, а с 2004 года было принято решение развивать успешную модель бизнес-еженедельника в других крупных городах России. В настоящее время, 70% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели – собственники и топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов по всей стране. |