1 сентября 2009 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам второго полугодия 2008 года.
Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.
Итоги подписной кампании первого полугодия 2009 года и основной подписки на второе полугодие 2009 года показали относительную стабильность на рынке подписки. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 году составило 2,2%. Такие результаты реализации подписки в 2009 году позволяют надеяться на сохранение объемов подписки на уровне текущего года, как в тиражах, так и в подписных суммах в стартующую подписную кампанию на первое полугодие 2010 года. |