НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


25.08.2009    Рекламный рынок петербургской прессы в июле 2009 года

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга.

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Лидером по затратам рекламодателей в июле стала газета «Метро» с показателем 47 436 420 рублей, ей удалось сохранить свои лидерские позиции в ТОПе и по сравнению с предыдущим месяцем. Всего в июле рекламодатели потратили на рекламу в печатных СМИ 263 114 091 рублей.

По сравнению с предыдущим месяцем затраты на рекламу в прессе сократились на 12,6 %. Пятерка лидеров не изменилась, но издания перетасовали топовые места между собой (картину изменений можно наблюдать в таблице выше). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле 2009 г. затраты рекламодателей на рекламу резко сократились на 28,3%. Лидер ТОПа не изменился – это газета «Метро».

Безусловным лидером по площади рекламных объявлений в июле 2009 г. остается газета «Реклама-Шанс» с показателем 408 170 кв.см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 1 578 947 кв.см., что на 43,8% меньше аналогичного показателя в июле 2008 года.

По количеству рекламных объявлений в июле 2009 г. (как и в предыдущем месяце) лидирует «Реклама-Шанс» с показателем 3813 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в июле 2009 г. 16778 рекламных объявлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился практически на 38%.

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в июле 2009 г., лидирует газета «Метро» (548 рекламодателей). Всего в июле 2009 г. разместили свою рекламу 3415 рекламодателей, что на 29,2 % меньше июля 2008 г. и на 16,9% меньше июля текущего года.

"Исследовательская фирма "ГОРТИС" - http://www.gortis.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.