НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


25.06.2009    Пермские предприятия сократили тираж и количество своих корпоративных СМИ

Число корпоративных изданий Перми уменьшилось примерно вдвое, у оставшихся снизились тиражи.

По словам генерального директора типографии «Астер» Дмитрия Степанова, объем тиражей корпоративных газет с начала кризиса сократился на 50%, число клиентов, которые печатали в «Астре» свои корпоративные газеты также сократилось на 50%.

Как пояснил генеральный директор «SP Media» (занимается изданием корпоративных изданий по принципу аутсорсинга) Сергей Карпов, часть пермских компаний сократили расходы на корпоративные издания. «Рынок корпоративных изданий в Перми стал формироваться три года назад, - сообщил Сергей Карпов, - рынок есть, но по ряду критериев он не сложился, например, нет прозрачности рынка, понятного количества игроков».

Одной из пермских компаний, которая до кризиса активно развивала свою корпоративную газету, была корпорация «Перспектива». По словам руководителя PR службы корпорации «Перспектива» Юлии Коневой, газета издается и сейчас, но число полос сократилось с 16 до четырех, тираж уменьшился с 30 тысяч экземпляров до четырех тысяч. «Контент газеты остался прежним, но сократилось количество материала, - поясняет она, - мы решили посвящать каждый выпуск одной тематике». В планах компании увеличить число полос газеты до восьми, а тираж поднять до восьми тысяч экземпляров. По ее словам, компания пересмотрела политику дистрибуции. «Если раньше наша газета распространялась через торговые центры, бизнес-центры, через личную рассылку, то сейчас дистрибуция сократилась, и мы подошли к ней более внимательно, газета распространяется через некоторые бизнес-центры, частично через личную рассылку, в частности, для банков», - пояснила она.

Тем не менее, есть издания, которых кризис фактически не коснулся. По словам директора типографии «Зебра» Андрея Мормуля, это корпоративные издания нефтяников и банков.

- http://on-line.perm.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.