Издательский дом «ШАНС» изменил систему распространения в соответствии с тематическими проектами газеты «Шанс Петербург» в июне-августе 2009 года.
Целью новой системы является расширение зон распространения, что в свою очередь даст возможность привлечь новых рекламодателей, а также повысить узнаваемость газеты «Шанс Петербург» среди населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
К постоянным местам распространения газеты (гипермаркеты, станции метрополитена, ВУЗы, АЗС) с 1 июня по 1 сентября добавились:
-
сети аптек
-
сеть магазинов «Даяна» в Ленобласти
-
городские фитнес-центры
-
районные центры занятости населения
-
ж/д вокзалы
-
школьные базары книжная ярмарка в ДК им.Крупской
-
выставочный центр «Ленэкспо»
-
специализированные выставки: «Жилищный проект», «N.I.C.E- красота, здоровье, молодость» и «АгроРусь 2009».
Справка:
«Шанс Петербург» - независимая городская потребительская газета. Тираж номера - 75 тыс. экз., формат А3, 16-20 полос, полноцветная печать. «Шанс Петербург» имеет двойную систему распространения — бесплатно и вложением в тираж газеты «Реклама-Шанс». |