"Великобританский издательский дом" (ИД), выпускающий журнал "Выбирай. Соблазны большого города. Омск", приобрел франшизу сетевого глянцевого шопинг-гида "Я покупаю". Месяц назад омский филиал журнала «Я покупаю» был закрыт в связи с его убыточностью. Несмотря на это, гендиректор ИД Александр Немчанинов планирует уже в ближайшее время выйти на окупаемость.
Как сообщает "Вечерний Омск. Обозреватель", филиал "Я покупаю. Омск" был закрыт в мае из-за того, что омское представительство перестало собирать необходимое для существования глянцевого издания количество рекламы. Как сообщил гендиректор ООО "Великобританский издательский дом" Александр Немчанинов, недавно со стороны владельца бренда, екатеринбургского издательского дома "Абак-Пресс", в адрес его компании поступило предложение продолжить издание журнала в Омске по договору франчайзинга. До этого "Я покупаю" в регионах издавали лишь собственные представительства "Абак-Пресс". Несмотря на негативный опыт своих предшественников, а также общий спад на рынке глянцевых изданий (в течение 2009 года исчезли из виду журналы "Банзай", "Первый в Омске", "Мужские слабости" и другие), предприниматель с предложением согласился.
Вывести журнал на самоокупаемость Александр Немчанинов рассчитывает уже в ближайшее время, а новогодний номер планирует выпустить со значительной прибылью – поэтому масштабных инвестиций в проект не потребуется. Для того чтобы это осуществить, первым делом придется выровнять цены на рекламу, изменить подход к наполнению контента журнала. Например, появятся ограничения по качественному составу рекламодателей, а также изменятся методики продажи рекламы. Для этих целей предполагаются отдельные затраты на обучение. Впрочем, по словам Немчанинова, с уже существующими методиками менеджерам издательского дома удается удерживать уровень продаж журнала "Выбирай" на прежнем уровне.
Первый номер обновленного журнала "Я покупаю" выйдет 15 июля тиражом семь тысяч экземпляров. |