К своему двухлетию велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» сделал себе подарок, поднявшись на третье место по охвату аудитории* в рейтинге ExMedia**.
Это означает, что по данным ежемесячного исследования, в апреле 2009 г. «Гид по красоте и здоровью» хотя бы один раз прочитали 29 900 человек.
«Гид по красоте и здоровью» стартовал в Екатеринбурге 15 мая 2007 года. За два года работы журнал зарекомендовал себя как востребованный и полезный навигатор по рынку красоты и здоровья, а также эффективный канал продвижения, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом говорит тот факт, что 16,9% рекламных бюджетов велнес-индустрии Екатеринбурга были направлены именно в «Гид по красоте и здоровью»***. Таким образом, журнал занял второе место по этому показателю среди печатных СМИ Екатеринбурга. В этом году порядка 250 игроков рынка выбрали «Гид по красоте и здоровью» в качестве канала продвижения своих товаров и услуг.
«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» - первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». Тираж: 15 000 экз., сертифицирован Национальной тиражной службой. Периодичность: 2 раза в месяц.
* Охват (Reach) за определенный период — количество людей, обращавшихся к данному средству хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.
** Центр «ExMedia» - крупнейшая в Екатеринбурге исследовательская фирма, имеющая богатый опыт обеспечения заказчиков из различных регионов России достоверной информацией об Уральском рынке.
*** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на март 2009 г/ в Екатеринбурге. |