НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


21.05.2009    Картина рекламного мира

 Компания TNS Media Intelligence представила отчет по динамике числа рекламодателей в СМИ за первый квартал 2009 года.

Эксперты TNS Media Intelligence отмечают концентрацию бюджетов и возможностей размещения рекламы у крупных компаний на фоне общего сокращения числа рекламодателей по итогам 1 квартала 2009 г.

Согласно результатам исследования в 1 квартале 2009 года общее число рекламодателей во всех СМИ составило 35 871, что на 11% меньше показателя аналогичного периода 2008 г., когда рекламу в СМИ разместило 40 132 компании. В исследовании TNS Media Intelligence учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в отчетном периоде.

Наиболее сильный спад в количестве рекламодателей зафиксирован в прессе (-34%). На ТВ число рекламодателей сократилось на 7%, на радио – на 4%, и в сегменте наружной рекламы – на 2%.

В целом, анализируя итоги 1 квартала 2009 года, можно увидеть, что в этот период рекламу в СМИ разместило наименьшее число компаний по сравнению с 2008 годом. На ТВ число рекламодателей в 1 кв. 2009 г. составило 17 356 компаний, в прессе - 7 756, на радио – 1 768 и в наружной рекламе – 14 444.

По объему размещенной рекламы в средствах ее распространения компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по итогам сравнения первого квартала 2008 и 2009 гг. распределились следующим образом.

СМИ

 1 квартал 2008

1 квартал 2009

Рекламодатель

Объем рекламы/Статистика

Рекламодатель

Объем рекламы/Статистика

ТВ

PROCTER & GAMBLE

27475.2 GRP “30

PROCTER & GAMBLE

20737.93 GRP “30

UNILEVER

15418.1 GRP “30

L’OREAL

17927.74 GRP “30

L’OREAL

13030.6 GRP “30

MARS-RUSSIA

17605.04 GRP “30

Пресса

MERCURY

262.06 полос А2

L'OREAL

251.95 полос А2

L'OREAL

258.15 полос А2

PROCTER & GAMBLE

154.34 полос А2

PROCTER & GAMBLE

218.22 полос А2

LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA

142.00 полос А2

Радио

Мерамед

178 227 сек.

Мерамед

197 369 сек.

On Clinic

119 348 сек.

Материа Медика

88 266 сек.

Материа Медика

99 613 сек.

Ниармедик Плюс

83 360 сек.

Наружная реклама

Правительство Москвы

4 060 поверхностей

Правительство Москвы

3 895 поверхностей

SAMSUNG ELECTRONICS

2 189 поверхностей

Государственная Третьяковская галерея

2 514 поверхностей

БИ ЛАЙН

1 892 поверхностей

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства

2 378 поверхностей

Так, согласно данным мониторинга TNS Media Intelligence на ТВ в 1 квартале 2009 года PROCTER & GAMBLE сохранил свои лидерские позиции, а L’OREAL переместился на вторую строчку в списке с третьего места, занимаемого в 1 квартале 2008 года. В это же время, UNILEVER не вошел в тройку лидеров, уступив MARS-RUSSIA.

Аналогичная перестановка позиций произошла в прессе. Лидер прошлого года, компания MERCURY, уступила первое место L'OREAL, переместившись на 4 строчку списка. Одновременно свои позиции в прессе усилила компания LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA, войдя в топ-3 по итогам первого квартала.

 

TOP-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе в I квартале 2009 г. Москва (с учетом национального размещения)

Рекламодатель

Объем рекламы, А2

1

L'OREAL

251.95

2

PROCTER & GAMBLE

154.34

3

LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA

142.00

4

MERCURY

132.63

5

VOLKSWAGEN

123.75

6

FORD MOTOR CO

75.25

7

GENERAL MOTORS CORP

70.56

8

ЭВАЛАР

52.08

9                                                         NISSAN                                          43.94
10                                                 ХИМКИ ЛИГА АВТО                                           41.12

Подробные данные мониторинга см. на сайте http://www.tns-global.ru

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.