НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


04.05.2009    Оконный рынок в ростовской прессе: выбор читателей и рекламодателей

 Каталог «BLIZKO Ремонт» проанализировал практику продвижения оконных компаний в печатных СМИ Ростова-на-Дону и сопоставил их с результатами фокус-групп покупателей оконных конструкций.

По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», приоритетными печатными изданиями в 2009 г. для оконных компаний Ростова-на-Дону стали бесплатные рекламные газеты («Ва-Банкъ», «Реклама-Юг», «Минутка») и тематические потребительские справочники (каталог «BLIZKO Ремонт», «Стройка», «Из рук в руки», «Прораб Дона»). Меньшая доля рекламного «пирога» пришлась на промышленные издания («Пульс Цен», «Южный Торговый Дом», «Бизнес регион – Юг России») и глянец («Hi Home», «Благоустройство», «Я покупаю»)*.

По данным исследования, читатели обращаются к разным типам СМИ для решения различных информационных потребностей.

Так, в бесплатных рекламных газетах покупатель изучает и анализирует предлагаемые скидки и бонусы (34% сообщений). Он делает выбор в пользу компании, основываясь на краткосрочных выгодных условиях, предлагаемых в период действия акции. Однако для окончательного принятия решения потенциальному покупателю может быть недостаточно информации о том, какие окна бывают, чем друг от друга отличаются и за что он должен заплатить.

Читатели глянцевых изданий делают выбор окон на основании качественных характеристик товара и его внешнего вида. Это влияет на суть рекламных сообщений, размещенных в глянце. Основной акцент игроки оконного рынка делают на информации об ассортименте компании, показывают схемы и фотографии (50% всех рекламных сообщений). Рекламные сообщения в глянцевых изданиях ориентированы на создание образов и эмоций. При этом читатель испытывает дефицит в ценовой информации. Указания цены, скидок и подарков наблюдаются лишь в 25%, 6% и 16% рекламных сообщений соответственно.

Читателей тематических потребительских справочников интересует информация о характеристиках товара: качестве материала, дизайнерских решениях, цене, технических свойствах, ассортименте и точках продаж. В потребительских справочниках оконные компании в своей рекламе делают акцент: на схемы с описанием конструкции окна - 33%, кредит - 29%, срок изготовления - 25% и скидки, цены - по 21%. Потребители обращаются к справочникам уже для совершения окончательного выбора.

Проведенное исследование** выявило ряд универсальных требований потребителя при выборе оконной компании. Покупателю важно, как обеспечивается гарантийное обслуживание; он обращает внимание на профессионализм бригады и отзывы об их работе, в большей степени он доверится компании, которая присутствует на рынке более пяти лет.

Потенциальный покупатель предпочитает получить информацию о компании и оконных конструкциях:

  • в виде статей с публикацией мнения сторонних экспертов; 
  • с описанием дополнительных услуг; 
  • с привлечением пейзажей и фотографий; 
  • с использованием таблиц и указанием цены – «тогда удобнее выбирать»; 
  • с указанием срока изготовления.

Эти и другие вопросы ростовские игроки рынка «Окна» рассмотрели 23 апреля на бизнес-завтраке, проведенном каталогом «BLIZKO Ремонт». Мероприятие стало третьим в серии бизнес-завтраков об анализе рекламных стратегий рынка строительных и отделочных материалов (в апреле также прошли бизнес-завтраки по сегментам «Двери» и «Ванная»).

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на апрель 2009 года в Ростове-на-Дону (по прайсовым ценам изданий).

** По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд «Социум»). Исследование проведено в сентябре 2008 г. в Екатеринбурге.

- "BLIZKO Ремонт"

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.