НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


22.04.2009    На екатеринбургском рынке красоты и здоровья – перераспределение СМИ

В марте первое место по охвату аудитории среди специализированных изданий и второе по объемам продаж в сегменте занял «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»

«Гиду по красоте и здоровью» было отдано 16,09 % рекламных бюджетов*, рекламу в журнале разместили 135 компаний. Таким образом, он занял второе место по объемам продаж на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге.

За год рыночная доля журнала увеличилась почти в два раза (в марте 2008 г. она составляла 8,94 %). При этом суммарный объем продаж у телегидов («Телешоу», «Теленеделя», «Телесемь») по сравнению с прошлым годом уменьшился вдвое - с 29,61 % до 14,5 %. Потеряли долю рынка и глянцевые издания. Год назад она составляла 20, 37 %, а сейчас – 12,4 %. Специализированные издания также несколько уступили позиции. Хотя и год назад суммарная доля журналов «Уральская медицина», «Мегаполис и здоровье», «Новости эстетики и косметологии» составляла лишь 9 %.

Кроме того, согласно обзору Медиа-Месяц™, охват аудитории** «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» за март составил 1,6%. Это значит, что каждый его номер прочитали около 20 тыс. жителей Екатеринбурга. Таким образом, велнес-журнал занял пятую позицию среди всех ежемесячных изданий Екатеринбурга и первую – среди специализированных.

 

* По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» за март 2009 г. на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.

** Охват за определенный период (определение ИЦ Exmedia) — количество людей, обращавшихся к изданию хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ, к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.

Группа изданий BLIZKO -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.