Расходы на информационную политику уменьшены в рамках антикризисной оптимизации бюджета
Об этом стало известно 16 апреля на заседании комитета Законодательного Собрания по образованию, науке и культуре, в ходе которого депутаты выслушали информацию начальника управления информационной политики администрации губернатора Игоря Астапова о ходе реализации целевой программы «Информирование населения Красноярского края о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и информационно-разъяснительная работа по значимым вопросам на период до 2010 года».
По словам Астапова, на 2009 год финансирование программы планировалось в объеме 391,5 млн. рублей, однако в рамках антикризисной оптимизации бюджета решено сократить эти расходы на 60 млн. рублей. При этом, подчеркнул начальник управления, сокращение практически не затрагивает траты на СМИ, но коснется в основном расходов на издание наглядной продукции — плакатов, буклетов и брошюр.
На госзаказ в сфере средств массовой информации планируется израсходовать 60 млн. рублей (102 млн. до корректировки).
С 34 млн. до 30 млн. снижено финансирование газеты «Наш Красноярский край». Более того, в настоящее время уже прорабатываются варианты дальнейшего удешевления газеты — это будет либо сокращение тиража с 40 до 30 тыс., либо выход газеты один раз в неделю вместо нынешних двух. В то же время траты на «Ведомости высших органов государственной власти» края вырастут: вместо первоначально заложенных 10 млн. рублей в связи с увеличением объема заявок на публикации от краевых министерств, расходы на журнал могли вырасти в три раза. Однако, отметил Астапов, увеличение заложенных лимитов планируется произвести не на 20, а на 8,5 млн. рублей за счет снижения тиража издания с 1900 до 900 экземпляров или использования менее дорогих полиграфических материалов.
Около 50 млн. рублей будет направлено на выпуск 44 районных и городских газет общим тиражом 230 тыс. экземпляров. «От этих изданий у нас нет даже мысли отказываться», — заключил Астапов. |