НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


15.04.2009    В Ростове-на-Дону проанализировали рекламу дверных компаний в печатных СМИ

Рекламодатели по-разному представлены в глянце, массовых газетах и потребительских справочниках

Каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак, посвященный анализу рекламных стратегий сегмента «Двери, сейф-двери» в Ростове-на-Дону.

В анализе были представлены каналы печатной рекламы, используемые игроками рынка «Двери, сейф-двери», их предпочтения при выборе рекламных форм, динамика рекламной активности и содержание рекламных обращений за период 2008-2009 гг. в Ростове-на-Дону.

Анализ показал, что основной акцент в своих рекламных сообщениях игроки рынка «Двери, сейф-двери» делают на информацию об ассортименте компании. В 34 % рекламных сообщений информация о товаре содержит имиджевые фотографии, что позволяет читателю сделать выбор по внешнему виду. Цены содержат 37% сообщений, скидки – 31%. Информацию о дополнительных услугах (установка, доставка) содержат 35% и 29% обращений.

По результатам исследования, объем размещения рекламы дверных компаний в печатных СМИ Ростова-на-Дону в целом за 1 квартал 2009 г. в рублях вырос на 10,7% по сравнению с 1 кварталом 2008 года. При этом количество рекламирующихся компаний уменьшилось - с января по март 2009 г. в Ростове рекламировались 69 компаний рынка «двери, сейф-двери», за тот же период 2008 г. - 76 компаний.

Приоритетными изданиями для компаний рынка «Двери» стали потребительские издания - 36 %, массовые газеты – 29 % и глянцевые издания – 23 %. По данным исследования, структура рекламного сообщения в этих СМИ сильно отличается.

Рекламные сообщения в глянцевых изданиях ориентированы, прежде всего, на создание образов и эмоций. Читатели глянцевых изданий делают выбор на основании качественных характеристик товара и его внешнего вида.

При чтении массовых газет покупатель делает выбор в пользу компании, основываясь на краткосрочных выгодных условиях и ассортименте. При этом покупатель испытывает дефицит информации о стоимости и свойствах продукции.

В потребительских справочниках игроки рынка «Двери, сейф-двери» делают акцент на информации об ассортименте компании, характеристиках дверей, потребитель может ознакомиться с их внешним видом и стоимостью. Такие акценты обусловлены тем, что потребительские справочники направлены на людей, находящихся в активном поиске материалов для строительства и ремонта.

"BLIZKO Ремонт" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.