Более активными читателями газет и журналов признаны женщины
Исследование на основании гендерного подхода к аудитории СМИ проведено в Перми с 11 по 26 марта институтом «УралИНСО».
Установлено, что женщины являются более активными читателями печатных СМИ, нежели мужчины, но их предпочтения сосредоточены больше в сфере общественно-политических изданий и телегидов, в то время как мужская часть населения Перми предпочитает деловые издания.
В ходе исследований выяснилось, что порядка 35% пермяков в возрасте от 14 до 70 лет читают журналы, и большая половина этой читательской аудитории – женщины.
Впрочем, среди пользователей Интернета и радиослушателей аудитория мужчин превышает женскую аудиторию (43% - мужчины, и 37% - женщины). В целом, Интернетом пользуются около 40% жителей города. Более половины этой аудитории заглядывают в мировую информационную сеть ежедневно, используя, главным образом, ее для поиска информации, отправки и получения электронных писем. При этом мужчины активнее, чем женщины, пользуются Интернетом для игр, развлечений, скачивания и прослушивания музыки, просмотра и скачивания видео, посещения новостных сайтов. |