В Челябинске состоялось вручение ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», учрежденной журналом «КУРС ДЕЛА. business trend» издательской группы Paramon
Премия вручается на Южном Урале уже во второй раз. Ее цель – привлечь внимание общественности, СМИ и бизнес-сообщества к достижениям компаний, совершающих революционные изменения в своих рыночных сегментах.
Лауреатами «Бизнес-прорыва»-2008 и обладателями статуэтки «Золотой цент» - фирменного знака «Курса дела» стали компании из разных сегментов: ритейла (ЦТ «Молния», «Золотое яблоко»), спорта (СОК «Мегаспорт»), общественного питания («Витэкс»), телекоммуникаций («Эр-Телеком»), пассажирских перевозок («Казачий двор»), туризма («Вэст Тревел»).
«Премия в очередной раз доказывает экспертный уровень журнала «Курс дела». Нам очень приятно констатировать, что лауреаты прошлого года сегодня не ушли с рынка, а лауреаты премии «Бизнес-прорыв»-2008, определенные уже в январе, сохраняют свои рыночные позиции и более того продолжают развиваться, - сказал Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела». - И на этом основании мы можем сделать предположение, что «Курс дела», как компетентное деловое издание, действительно выбирает из множества игроков рынка ту великолепную южноуральскую семерку самых достойных, самых профессиональных, имеющих повышенную резистентность к кризису компаний». В своем сегменте журнального рынка, несмотря на сложную ситуацию в медиабизнесе в целом, журнал сумел не только сохранить, но и укрепить позиции. Так, сборы от рекламы в мартовский номер превысили показатели за аналогичный период прошлого года. |