НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


03.04.2009    «Проверяйте лично тиражи изданий, где вы размещаете рекламу!»
«Проверяйте лично тиражи изданий, где вы размещаете рекламу!»

Издательская группа «ДиМарк» - первая в Омске издательская компания, получившая сертификат Национальной тиражной службы в 2002 году, продолжает дальнейшую работу в части создания рыночной прозрачности и открытости тиражей своих печатных СМИ.

О том, для чего и каким образом рекламодателям контролировать тиражи изданий, размещающих рекламу, рассказывает Павел Луговых, генеральный директор ИГ «ДиМарк»

 

- Павел Геннадьевич, зачем компании, разместившей рекламу в прессе, контролировать  отпечатанные тиражи изданий? Разве у издателя нет задокументированных обязательств по выпуску тиража равному заявленному?

- У большинства издательств в Омске в договорах на размещение рекламы вы не найдете обязательства по выпуску конкретного тиража изданий с вашей рекламой. Возьмите свой договор на размещение рекламы у издательства и проверьте сами. Соответственно, у издателя в процессе подготовки номера к печати возникает соблазн отпечатать реально тираж меньший, чем он заявил в выходных данных, тем самым сэкономить на полиграфии, и, причем, существенно. Тем более остро это «желание» возникает сейчас, в сложный период, когда каждый рекламодатель требует большие скидки, рассрочки платежей и т.п. Но очень мало рекламодателей в последствии интересуется, как был распространен тираж с его рекламой! У нас за всю историю работы компании только один раз клиент захотел приехать на приемку отпечатанного тиража из типографии!

- А как рекламодатель может проверить тираж издания с размещенной им рекламой?

- Очень просто! Обращается к своему менеджеру, сотруднику того издательского дома, в котором он размещает рекламу, и просит организовать ему выезд на место получения тиража. Если издание печатается не в Омске, то нужно присутствовать на точке входа тиража в город и разгрузке/перегрузке его в редакцию или курьерскую службу издателя. И желательно данный запрос делать не заранее, а например, за сутки до дня прихода тиража в город. Тогда точно можно быть уверенным, что тираж вы увидите реальный!

- И что рекламодатель там будет пересчитывать пачки изданий?

- Да. Один-два раза в год это можно сделать. Проверяйте лично тиражи изданий, где вы размещаете рекламу! Поручите это своему заместителю или менеджеру по маркетингу и рекламе. Я бы даже открыл некоторые пачки, чтобы убедиться, что это именно нужный вам номер издания. Когда мы с вами на рынке покупаем продукт, мы же смотрим на весы. Почему же за рекламу мы платим во много раз большие деньги и не контролируем, сколько нам «продали» тиража?

- Вы считаете, что эти «нехитрые» способы решат вопрос «лжетиражей» рекламных изданий?

- Возможно. Ведь именно покупатель заставляет продавца быть лучше. Так и в рекламе, возможно, сам рекламодатель во время кризиса и отфильтрует те издания, которые будут работать и развиваться дальше, предоставляя максимально качественные услуги рекламы.

- Говоря о «лжетиражах» вы имеете в виду рекламные газеты?

- Не только. В том числе и «глянец». Посмотрите на тираж, указанный в глянцевых журналах, и посчитайте объем самой рекламы в этом журнале. Если посчитать по прайс-листу объем рекламных денег в журнале и вычесть некую скидку, которую, например, вам предоставили за размещение, то зачастую доходов от рекламы не может хватить даже на печать этого номера журнала в типографии, если, конечно, печатать реальный тираж. И так много номеров подряд. Выводы сами напрашиваются. Мы ведем мониторинг объемов рекламы во всех глянцевых изданиях Омска уже больше года, считаем полиграфию и понимаем, у кого какая «экономика».

- Какие из своих изданий вы готовы предоставить для проверки?

- Все! Газеты «Омский домовой», «Строй-газета», журнал «Мебель. Интерьер», справочник «Желтые страницы. Омский домовой». Сможем предоставить на просчет тиража в любой момент любое наше издание. Просто можно позвонить своему менеджеру, принявшему для размещения рекламу в издании, запросить время и место отгрузки тиража (например, в типографии, транспортной компании или в курьерской службе-распространителе тиража), а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.

Кстати, с этой недели на нашем сайте можно будет увидеть и скачать копии накладных документов, подтверждающих тираж всех наших изданий.

Мы приглашаем к проверке тиражей всех рекламодателей, желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, призываем все печатные издания Омска к открытости своих тиражей перед рекламодателями.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.