Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям подготовила обзор «Тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 года».
Какими станут газеты и журналы к 2020 году? Как печатные СМИ будут взаимодействовать с электронными? Как и какую рекламу будут продавать издания в 2020 году? Насколько глобальный мировой кризис изменит медиабизнес?
Для ответов на эти и другие вопросы эксперты ГИПП обобщили исследования, проводившиеся в последние годы ведущими международными медиассоциациями, провели мониторинг тенденций отечественного рынка. Важный источник прогнозов - экспертные интервью с ведущими российскими специалистами по всей цепочке издательской деятельности: от бумажной промышленности и полиграфии до распространения печатной продукции, IT, рекламы и медиаизмерений.
Обзор состоит из двух больших разделов - мировые тенденции развития печатных СМИ до 2020 г. и российские тенденции на фоне развития глобальной медиаиндустрии. Отдельный раздел посвящен комментариям специалистов и участников рынка о последствиях текущего финансово-экономического кризиса для краткосрочных перспектив и долгосрочных прогнозов развития отрасли.
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Многие скажут, как можно прогнозировать на 10 лет вперед в период кризиса, когда большинство думают о выживании и больше заняты краткосрочными прогнозами? Отвечу известным бизнес-правилом: в период активного роста не забывай о возможном кризисе, в период кризиса думай о развитии. Надеюсь, что подготовленный обзор будет полезен участникам индустрии, поможет правильно оценить перспективы их бизнеса и подготовиться к неизбежному росту, чтобы быть лидером».
Обзор публикуется в свободном доступе на сайте Гильдии издателей периодической печати |