НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


09.02.2009    Не забывай о кризисе, думай о развитии

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям подготовила обзор «Тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 года».

Какими станут газеты и журналы к 2020 году? Как печатные СМИ будут взаимодействовать с электронными? Как и какую рекламу будут продавать издания в 2020 году? Насколько глобальный мировой кризис изменит медиабизнес?

Для ответов на эти и другие вопросы эксперты ГИПП обобщили исследования, проводившиеся в последние годы ведущими международными медиассоциациями, провели мониторинг тенденций отечественного рынка. Важный источник прогнозов - экспертные интервью с ведущими российскими специалистами по всей цепочке издательской деятельности: от бумажной промышленности и полиграфии до распространения печатной продукции, IT, рекламы и медиаизмерений.

Обзор состоит из двух больших разделов - мировые тенденции развития печатных СМИ до 2020 г. и российские тенденции на фоне развития глобальной медиаиндустрии. Отдельный раздел посвящен комментариям специалистов и участников рынка о последствиях текущего финансово-экономического кризиса для краткосрочных перспектив и долгосрочных прогнозов развития отрасли.

 Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Многие скажут, как можно прогнозировать на 10 лет вперед в период кризиса, когда большинство думают о выживании и больше заняты краткосрочными прогнозами? Отвечу известным бизнес-правилом: в период активного роста не забывай о возможном кризисе, в период кризиса думай о развитии. Надеюсь, что подготовленный обзор будет полезен участникам индустрии, поможет правильно оценить перспективы их бизнеса и подготовиться к неизбежному росту, чтобы быть лидером».

Обзор публикуется в свободном доступе на сайте Гильдии издателей периодической печати

ГИПП -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.