Журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС издательского дома «Юнивер Пресс» открывает новый тематический раздел «Горячие страницы».
Раздел создан для компаний-рекламодателей, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию и значительное снижение своей активности, стремятся привлечь дополнительное внимание к своим товарам или услугам посредством акций, скидок и других поддерживающих мероприятий.
Цель «Горячих страниц» – обеспечить эффективную коммуникацию между покупателями и продавцами на рынке товаров для комфортной жизни и успешной работы.
Особенность рекламы в разделе - поддержка со стороны самого журнала. При покупке любого товара в фирмах-рекламодателях читатель становится участником ежемесячной лотереи и имеет возможность получить ценный подарок от редакции СДО.
В ближайших планах ИД «Юнивер Пресс» публиковать «Горячие страницы» в объеме от 10 до 20 стр. в течение всех зимних и весенних выпусков издания.
СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС (ИД «Юнивер Пресс», г. Екатеринбург) – практический информационно-рекламный журнал о строительстве и интерьере. Выпускается ежемесячно с 1998 года. Содержит полную информацию об ассортименте и качестве товаров, рынке услуг, модных тенденциях и дизайнерских идеях на интерьерном рынке.
Самостоятельными тиражами выходит в 15 городах России: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск, Астрахань, Волгоград, Саратов, Владивосток, Чебоксары, Уфа, Омск, Новосибирск, Краснодар, Киров, Ульяновск. Суммарный тираж сети журнала — 128 тыс. экземпляров. |