На рынке петербургской прессы по рекламным доходам лидировали ежедневные газеты и рекламные издания.
В 2008 году в сравнении с 2007 годом объем рекламных площадей в петербургской прессе сократился на 1,3%, при этом доходы от рекламы выросли на 5,7% (в анализ включен фиксированный список из 54 изданий входящих в мониторинг в течение полных 2007 и 2008 годов).
Лидерами по рекламным доходам являются ежедневные газеты и рекламные издания. На рекламные издания приходится более 60% всех рекламных площадей. При этом рекламные издания ощутили изменения, связанные с финансовым кризисом уже в четвертом квартале 2008 года, так как объемы рекламных площадей в них сократились более чем на 8%. В журналах еженедельных и более редких, а также в ежедневных газетах в четвертом квартале не наблюдается сокращение рекламных площадей по отношению к первым трем кварталам 2008 года.
Основными товарными категориями, дававшими рекламу в петербургской прессе в 2008 году являлись торговые организации, услуги управления финансами, автотранспорт, услуги по операциям с жилыми помещениями.
Подробнее - в разделе "Аналитика" |