Исследование проведено ЦМИ ИнфоСкан по заказу каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске в ноябре 2008 года.
В 2009 году делать ремонт планирует каждый четвертый житель города. Самыми востребованными товарами для ремонта в Новосибирске будут обои (их выбрали 74% из тех, кто собирается делать ремонт в течение ближайшего года) и краска для потолка (35%). Высоким спросом будут пользоваться материалы для ванной комнаты, сантехника, пластиковые окна, отделочные материалы и двери.
Традиционные и экономичные товары для ремонта будут популярными даже среди людей с высоким уровнем доходов. Так, 46% руководителей, собирающихся делать ремонт, выбирают краску для потолка, в то время как натяжной потолок собираются покупать купить 22%, а подвесной - 9%.
Исследование показало покупательские различия мужчин и женщин при выборе товаров для ремонта и отделки. Оказалось, что 64% из тех, кто планирует покупку керамической плитки - женщины. Краска же для стен - это в большей степени мужской выбор. Универсальной является декоративная штукатурка - ее выбирают одинаковое количество и мужчин и женщин. Гендерные покупательские различия проявляются при выборе и других товаров для ремонта и отделки. Результаты исследования свидетельствуют о том, что женщины предпочитают линолеум (58% из тех, кто собирается покупать), их же больше волнует вопрос приобретения входных дверей (72% из тех, кто собирается купить, т.е. каждая десятая жительница Новосибирска).
По данным исследования, основными источниками информации при поиске товаров для ремонта являются самостоятельное посещение торговых точек (59,8% опрошенных), рекомендации знакомых, родственников (33,9 %), а также специализированные издания о ремонте (26,5%). Каталог «BLIZKO Ремонт», запущенный в мае 2008 г., вышел на второе место по популярности среди специализированных изданий о ремонте и на первое среди специализированных изданий о ремонте, издающихся на мелованной бумаге в Новосибирске. |