Для того чтобы сохранить издание в сложившейся экономической ситуации решено видоизменить его структуру, сократить периодичность выхода, увеличить количество страниц и тираж.
О грядущих изменениях было объявлено в январском выпуске «Сферы влияния». О причинах такого решения РЕКЛАМЕ-МАМЕ рассказал главный редактор журнала Алексей Машегов: «Изменения, прежде всего, связаны с непростой экономической ситуацией. Для того, чтобы сохранить издание и не замораживать проект, как поступили некоторые наши коллеги, руководство решило сократить периодичность выхода журнала, видоизменив структуру издания, увеличив количество страниц и тираж. Штата сотрудников изменения не коснутся, все журналисты продолжают работать».
Изменения, главным образом, коснутся содержания. Со страниц журнала, которых, кстати, будет не 32, а 48, исчезнут новостийные материалы. Они все перекочуют в интернет, на сайт издания: «Новости деловой жизни региона будут ежедневно появляться на сайте, который изменится в сторону большей оперативности и актуальности. Над сайтом будем работать параллельно с журналом, из него хотим сделать полноценное СМИ», — отмечает Алексей Машегов.
Очевидным плюсом антикризисной корректировки журнала можно считать увеличение тиража. Большинство экземпляров будет раздаваться бесплатно. Для этого появятся новые точки распространения в ресторанах, гостиницах, автосалонах и фитнес-центрах Красноярска. Предполагается, что журнал будет присутствовать на стойках весь месяц, до выхода свежего выпуска. «Тираж мы увеличиваем, в первую очередь, для того, чтобы рекламодатели видели в нас эффективный канал продвижения. Точную цифру тиража я пока назвать не могу, потому как мы еще занимаемся расчетами. Все что могу сказать, — тираж будет не менее семи тысяч экземпляров. Для сравнения: последний номер вышел в свет тиражом пять тысяч», — добавляет главный редактор «Сферы влияния».
Сохранить, но оптимизировать — это главные приоритеты руководства журнала. В издании станет больше аналитических и обзорных материалов, а также специальных проектов. Как уверяет Алексей Машегов, журнал не превратится в урезанный кризисный вариант, скорее, наоборот. Так, в будущей уже ежемесячной «Сфере влияния» запланированы четыре спецпроекта в разделах «Власть и бизнес», «Идеи и методы», «Теория и опыт» и рубрики «Жизнь в офисе».
Несмотря на то, что журнал еще не стал ежемесячным, редакция надеется, что антикризисные меры носят временный характер. «Все изменения разработаны для полноценной работы журнала в первом квартале 2009 года. Надеемся, что к весне мы вернемся к еженедельному выходу. Хотя может случиться, что наоборот — окончательно трансформируемся в полноценное ежемесячное издание. Будем смотреть по ситуации», — подчеркивает г-н Машегов. |