НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


28.01.2009    Красноярский деловой журнал «Сфера влияния» меняется

 Для того чтобы сохранить издание в сложившейся экономической ситуации решено видоизменить его структуру, сократить периодичность выхода, увеличить количество страниц и тираж.

О грядущих изменениях было объявлено в январском выпуске «Сферы влияния». О причинах такого решения РЕКЛАМЕ-МАМЕ рассказал главный редактор журнала Алексей Машегов: «Изменения, прежде всего, связаны с непростой экономической ситуацией. Для того, чтобы сохранить издание и не замо­раживать проект, как поступили некоторые наши коллеги, руководство решило сок­ратить периодичность выхода журнала, видоизменив структуру издания, увеличив количество страниц и тираж. Штата сотрудников изменения не коснутся, все журналисты продолжают работать».

Изменения, главным образом, коснутся содержания. Со страниц журнала, которых, кстати, будет не 32, а 48, исчезнут новостийные материалы. Они все перекочуют в интернет, на сайт издания: «Новости деловой жизни региона будут ежедневно появляться на сайте, который изменится в сторону большей оперативности и актуальности. Над сайтом будем работать параллельно с журналом, из него хотим сделать полноценное СМИ», — отмечает Алексей Машегов.

Очевидным плюсом антикризисной корректировки журнала можно считать увеличение тиража. Большинство экземпляров будет раздаваться бесплатно. Для этого появятся новые точки распространения в ресторанах, гостиницах, автосалонах и фитнес-центрах Красноярска. Предполагается, что журнал будет присутствовать на стойках весь месяц, до выхода свежего выпуска. «Тираж мы увеличиваем, в первую очередь, для того, чтобы рекламодатели видели в нас эффективный канал продвижения. Точную цифру тиража я пока назвать не могу, потому как мы еще занимаемся расчетами. Все что могу сказать, — тираж будет не менее семи тысяч экземпляров. Для сравнения: последний номер вышел в свет тиражом пять тысяч», — добавляет главный редактор «Сферы влияния».

Сохранить, но оптимизировать — это главные приоритеты руководства журнала. В издании станет больше аналитических и обзорных материалов, а также специальных проектов. Как уверяет Алексей Машегов, журнал не превратится в урезанный кризисный вариант, скорее, наоборот. Так, в будущей уже еже­месячной «Сфере влияния» запланированы четыре спецпроекта в разделах «Власть и бизнес», «Идеи и методы», «Теория и опыт» и рубрики «Жизнь в офисе».

Несмотря на то, что журнал еще не стал ежемесячным, редакция надеет­ся, что антикризисные меры носят временный характер. «Все изменения разработаны для полноценной работы журнала в первом квартале 2009 года. Надеемся, что к весне мы вернемся к еженедельному выходу. Хотя может случиться, что наоборот — окончательно трансформируемся в полноценное ежемесячное издание. Будем смотреть по ситуации», — подчеркивает г-н Машегов.

- http://www.reklama-mama.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.