21 января 2009 года телегид «Телесемь в Казани» - первый казанский телегид с самым большим тиражом и самым большим охватом аудитории полностью перешел на журнальный формат.
Восемь лет назад, когда «Телесемь в Казани» впервые появилась в продаже, возможности типографий были таковы, что позволяли печатать многотиражные еженедельные издания лишь в газетном формате. Таким образом, телегид, которому изначально наиболее присущ журнальный формат, в России начал свой путь с формата газетного.
Многие читатели, покупающие «Телесемь» очень давно, привыкли к газетному варианту. Поэтому переход на журнальный формат осуществлялся постепенно. С августа 2006 года появился журнал «Телесемь», который существовал параллельно с газетной версией.
С момента появления журнального формата издания в аудитории произошли существенные качественные изменения: более 76% читателей телегида (196 200 жителей Казани) – это люди со средним материальным достатком и выше среднего, 71% – люди в возрасте активных покупателей (от 20 до 54 лет).
В поддержку перехода на журнальный формат «Телесемь» проводит большой конкурс, в котором разыгрываются бытовая техника, радиотелефоны, сертификаты на посещение салонов красоты и ресторанов.
На местах продаж в киосках и супермаркетах будут организованы акции в поддержку перехода на журнальный формат. |