С января сеть каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» будет выходить с обновленной графической моделью. С начала года была подкорректирована редакционная политика издания.
Если раньше редакционные материалы каталога носили зачастую энциклопедичный, обзорный характер, то сейчас контент будет направлен на решение конкретных, прикладных задач ремонта. Новая редакционная политика «BLIZKO Ремонт» будет еще больше ориентирована на потребности b2c-аудитории.
В редакционной части журнала открылись новые разделы. В статьях добавились сметы на материалы и работу, комментарии независимых экспертов и даже мнения с интернет-форумов.
Вслед за обновлением редакционной политики изменилась и графическая модель. Новый дизайн приведен в соответствие структуре и форме подачи материалов и призван способствовать лучшему восприятию текста. По замыслу редакции, акцент в восприятии читателей должен быть именно на тексте.
«Чтобы информация в каталоге воспринималась легко и быстро считывалась, страница визуально разбита на блоки, по-разному выделены смысловые акценты текста, а также изменен общий фон с цветного на белый. В целом журнал стал выглядеть более структурированным, стильным и современным», - комментирует Наталья Лисицина, редакционный директор группы изданий BLIZKO. |