Сетевой женский журнал «ШПИЛЬКА» начал выходить в московском регионе
Федеральное издательство журнала «ШПИЛЬКА» заключило договор франшизы со столичным издателем. Теперь журнал издается в Москве и распространяется в Подмосковье тиражом 30 тысяч экземпляров.
«ШПИЛЬКА – Московский регион» позиционируется как первый бесплатный глянцевый журнал на местном рынке. На сегодняшний день распространение издания налажено в 12 крупнейших городах области. Общее число точек распространения журнала, в числе которых модные салоны красоты, фитнес-клубы, развлекательные центры, загородные отели и т.п. заведения, в регионе уже превысило 150.
В отличие от других региональных рынков, где бесплатный глянец активно развивается на протяжении нескольких последних лет, в Московской области женские журналы традиционно продаются в розницу. Сегмент собственных региональных lifestyle-изданий только начинает формироваться в крупных городах Подмосковья. «Появление интеллектуального женского журнала, который распространяется по всей Московской области – это большой шаг вперед для всего рынка подмосковных СМИ, - говорит Наталья Туровская, издатель журнала «ШПИЛЬКА – Московский регион». - Высокое качество контента и иллюстраций, сопоставимое с крупными издательскими домами сочетается с привлечением в журнал местных персон из числа лидеров общественного мнения. Это позволяет нам создавать по-настоящему интересный и востребованный информационный продукт».
В ближайших планах столичных издателей «ШПИЛЬКИ» – расширение сети распространения в регионе до 300 точек, позиционирование журнала на московском рынке и организация регулярной адресной доставки журнала VIP-персонам области. К концу года также планируется увеличить тираж до 35 тыс. экземпляров.
Журнал ШПИЛЬКА начал выходить в Воронеже в 2006 году. 29 декабря 2006 г. издательство объявило о продаже франшизы на издание. Сегодня ШПИЛЬКА распространяется в 25 городах России. |