Журнал «Выбирай» меняет формат проведения фестиваля BGV.
BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима, который журнал «Выбирай» (ИГ Paramon) проводит с 2002 года. За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с тысячи до 12 тыс. человек, география участников вышла за пределы России. Фестивалю официально присвоено четыре звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. Высшая ступень рейтинга TTR — шесть звезд, и таких соревнований в мире насчитывается всего восемь.
«В начале развития движения BGV был идеальным зимним проектом для промо журнала, а сейчас, похоже, вопрос надо ставить по-другому: чем интересен «Выбирай» BGV? - комментирует Елена Железова, главный специалист по связям с общественностью ИГ Paramon. - Проект вышел из-под крыла журнала, у него собственная управляющая команда, собственные бюджеты и маркетинговые планы, и теперь «Выбирай» - идеальная рекламная площадка для BGV».
В 2009 г. фестиваль перешел на новый уровень — теперь это первый в России экстрим-тур, в рамках которого в конце января на Урале состоятся два фестиваля зимнего экстрима уровнем две и четыре звезды TTR.
Изменения в регламенте проведения BGV позволили привлечь к партнерству крупные федеральные бренды — МТС и Volkswagen. |