НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.01.2009    «РБК daily Санкт-Петербург»: планы на 2009 год

Руководством газеты «РБК daily Санкт-Петербург» принят ряд решений стратегического характера, направленных на дальнейшее увеличение доли издания на петербургском рекламном рынке и рост его читательской аудитории в 2009 году.

В текущем году тираж газеты последовательно увеличится на 50%, а материалы петербургской редакции будут группироваться в отдельные тематические полосы. Одновременно руководство газеты приняло решение о дальнейшем усилении конвергенции между печатной версией, он-лайновыми ресурсами и телевидением. Одним из первых действий в этом направлении станет выход печатной версии газеты с новой периодичностью - три раза в неделю. При этом материалы газеты по-прежнему будут ежедневно выходить в интернет-версии и анонсироваться на телевидении. Новая бизнес-модель позволит часть ресурсов, идущих на оплату ежедневной печати газеты, направить на ее развитие – увеличение тиража и объема петербургского контента.

«В 2009 году мы будем увеличивать взаимодействие и эффективность работы с петербургским интернет-порталом spb.rbc.ru и телеканалом РБК ТВ. Объем информации и ее качество, к которому привыкли наши читатели, увеличится и улучшится», - говорит глава петербургской редакции Андрей Горянов. «До 2009 года материалы, подготовленные петербургской редакцией газеты, распределялись в номере по отраслевому принципу, - поясняет он. – Но мы заметили, что петербургскому читателю очень важно сразу идентифицировать местные материалы, а многим рекламодателям – ассоциироваться с петербургским контекстом».

«РБК daily Санкт-Петербург» не намерен снижать своей активности в подготовке самых свежих и актуальных ежедневных новостей. Каждый день они будут публиковаться на интернет-порталах группы РБК - spb.rbc.ru и rbcdaily.ru. «Читатели привыкли получать новости через тот носитель, который им наиболее удобен в конкретный момент: в одних условиях – это газета, в других – Интернет-ресурс или ТВ. Это и есть путь медиаконвергенции, по которому идут ведущие издатели газет во всем мире. По этому же пути пойдет и петербургская редакция газеты», - говорит Андрей Горянов.

«РБК daily Санкт-Петербург» - самая молодая из четырех основных деловых газет, выходящих в Петербурге, к которым также относятся «Деловой Петербург», «Ведомости» и «КоммерсантЪ». Ее первый номер вышел в сентябре 2007 года. «Мы изначально понимали, что должны дифференцироваться по отношению к конкурентам, каждый из которых на рынке уже более 10 лет, - говорит генеральный директор ИД РБК Олег Ходенков. – Поэтому акцент был сделан на создание самой качественной среди деловых газет системы комплиментарного распространения и использование преимуществ от интеграции с другими медиа-активами группы РБК в Петербурге: телеканалом РБК ТВ, интернет-порталом spb.rbc.ru и журналом «Наши деньги». Кроме того, петербургская редакция запустила в 2008 году линейку прибыльных приложений – «Финансы», «Квадратный метр», «Информационные технологии и телеком», «Реальная промышленность», а также стала одной из ведущих площадок для коммуникаций делового сообщества, организуя уникальные по своему содержанию и составу участников семинары и круглые столы. Все эти начинания будут развиваться и в 2009 году».

РБК-daily -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.