Руководством газеты «РБК daily Санкт-Петербург» принят ряд решений стратегического характера, направленных на дальнейшее увеличение доли издания на петербургском рекламном рынке и рост его читательской аудитории в 2009 году.
В текущем году тираж газеты последовательно увеличится на 50%, а материалы петербургской редакции будут группироваться в отдельные тематические полосы. Одновременно руководство газеты приняло решение о дальнейшем усилении конвергенции между печатной версией, он-лайновыми ресурсами и телевидением. Одним из первых действий в этом направлении станет выход печатной версии газеты с новой периодичностью - три раза в неделю. При этом материалы газеты по-прежнему будут ежедневно выходить в интернет-версии и анонсироваться на телевидении. Новая бизнес-модель позволит часть ресурсов, идущих на оплату ежедневной печати газеты, направить на ее развитие – увеличение тиража и объема петербургского контента.
«В 2009 году мы будем увеличивать взаимодействие и эффективность работы с петербургским интернет-порталом spb.rbc.ru и телеканалом РБК ТВ. Объем информации и ее качество, к которому привыкли наши читатели, увеличится и улучшится», - говорит глава петербургской редакции Андрей Горянов. «До 2009 года материалы, подготовленные петербургской редакцией газеты, распределялись в номере по отраслевому принципу, - поясняет он. – Но мы заметили, что петербургскому читателю очень важно сразу идентифицировать местные материалы, а многим рекламодателям – ассоциироваться с петербургским контекстом».
«РБК daily Санкт-Петербург» не намерен снижать своей активности в подготовке самых свежих и актуальных ежедневных новостей. Каждый день они будут публиковаться на интернет-порталах группы РБК - spb.rbc.ru и rbcdaily.ru. «Читатели привыкли получать новости через тот носитель, который им наиболее удобен в конкретный момент: в одних условиях – это газета, в других – Интернет-ресурс или ТВ. Это и есть путь медиаконвергенции, по которому идут ведущие издатели газет во всем мире. По этому же пути пойдет и петербургская редакция газеты», - говорит Андрей Горянов.
«РБК daily Санкт-Петербург» - самая молодая из четырех основных деловых газет, выходящих в Петербурге, к которым также относятся «Деловой Петербург», «Ведомости» и «КоммерсантЪ». Ее первый номер вышел в сентябре 2007 года. «Мы изначально понимали, что должны дифференцироваться по отношению к конкурентам, каждый из которых на рынке уже более 10 лет, - говорит генеральный директор ИД РБК Олег Ходенков. – Поэтому акцент был сделан на создание самой качественной среди деловых газет системы комплиментарного распространения и использование преимуществ от интеграции с другими медиа-активами группы РБК в Петербурге: телеканалом РБК ТВ, интернет-порталом spb.rbc.ru и журналом «Наши деньги». Кроме того, петербургская редакция запустила в 2008 году линейку прибыльных приложений – «Финансы», «Квадратный метр», «Информационные технологии и телеком», «Реальная промышленность», а также стала одной из ведущих площадок для коммуникаций делового сообщества, организуя уникальные по своему содержанию и составу участников семинары и круглые столы. Все эти начинания будут развиваться и в 2009 году». |