Журнал «BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламных сообщений на рынке оконных конструкций Екатеринбурга.
Для 59 % покупателей окон главным критерием является стоимость продукции. Однако лишь 20 % оконных компаний указывают цены в своей рекламе*.
При выборе каналов рекламы приоритетными для «оконщиков» являются потребительские справочники и бесплатные рекламные газеты**. В этих изданиях оконные компании размещают около 188 рекламных сообщений каждую неделю. При этом для привлечения внимания рекламодатели чаще всего заявляют о специальных акциях (49%) и скидках (25%). Реже всего из рекламных сообщений читатель может узнать о гарантии на продукцию (8%) и указание на производителя (4%).
В своей рекламе оконные компании продвигают также смежные услуги: установку лоджий и балконов (38%), сейф-дверей (17%), дверей (17%) и перегородок (15%). О возможности отремонтировать окна информируют лишь 2% рекламодателей.
* По данным фокус-группы «Поведение потребителей на рынке оконных конструкций». Фокус-группа проведена по заказу каталога «BLIZKO Ремонт» Уральским региональным фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в марте 2008 г.
** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за период январь-октябрь 2007/2008 гг. |