В ноябре каталог начал распространяться в новых строительных магазинах Екатеринбурга
Количество точек распространения увеличилось на 13%. Теперь покупатели товаров для ремонта смогут взять свежий номер журнала в 113 строительных магазинах Екатеринбурга.
Строительные ритейлеры рассматривают распространение каталога «BLIZKO Ремонт» как дополнительный сервис для своих покупателей. Расширение дистрибуции журнала также связано с изменениями структуры спроса на строительные и отделочные материалы. Из-за экономического кризиса некоторые игроки строительного рынка стали больше ориентироваться на b2c-продажи, нежели на b2b. Вследствие этого подобные магазины теперь обращаются в редакцию «BLIZKO Ремонт» с просьбой распространять журнал, чтобы привлечь к себе розничных потребителей.
«Наша цель - обеспечить рекламодателям выход на аудиторию, максимально заинтересованную в их товаре и услуге. Важно, чтобы каждый экземпляр попадал к читателям, которые находятся в процессе ремонта и в активном поиске товаров и услуг по ремонту. Это те семьи, в бюджете которых уже выделены деньги на ремонт. Поэтому мы присутствуем в строительных магазинах с достаточно высоким средним чеком или наибольшей популярностью. Благодаря увеличению количества точек выиграют как читатели, так и рекламодатели. Первые получат еще одну возможность найти информацию о ремонте, вторые – новых покупателей», - комментирует Ирина Щетникова, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт». |