Генеральный директор издательской группы Рaramon Евгений Сайкин вошел в топ-30 лучших управленцев Южного Урала.
Исследование проведено Уральским аналитическим центром. Методика – экспертный опрос: на вопросы социологов отвечали несколько десятков экспертов в различных отраслях экономики и общественной жизни.
Как сказано на сайте www.ura.ru, опубликовавшем рейтинг, по словам директора Уральского аналитического центра, всех «молодых и успешных» можно поделить на три группы. Первая - самая ценная, в которую вошли владельцы собственного бизнеса, сделавшие себя сами. Вторая - топ-менеджеры крупнейших федеральных и региональных ФПГ. И, наконец, третья - близкие родственники, в основном - дети, а также зятья и племянники крупных чиновников и бизнесменов Южного Урала. Это те, кто получил активы, часто весьма крупные, и возможность управлять ими по наследству, но главное – сумел воспользоваться своим шансом.
Генеральный директор ИГ Paramon Евгений Сайкин принадлежит к первой категории. Созданная им в 2000 г. издательская группа сегодня превратилась в настоящую медиаимперию, в которую входят сеть журналов «Выбирай», крупнейшая в России сеть сити-гидов, 5-кратный обладатель премии НТС «Тираж – рекорд года»; крупнейшая в России сеть интерьерных каталогов «Интерьер без границ», в 2008-м г. ставшая лауреатом премии «Тираж — рекорд года»; самый тиражный в Челябинске деловой журнал «Курс дела», интернет-порталы www.vibirai.ru и www.aloepole.ru. Мероприятия, которые проходят, под эгидой журнала «Выбирай», быстро вырастают в федеральные проекты и получают широкую известность. Так фестиваль BGV — единственный в СНГ четырехзвездный зимний контест, включенный в мировой профессиональный рейтинг TTR&WSF; Фестиваль неправильного кино — ожидаемый праздник арт-хауса на большом экране, который в этом году прошел в 15 городах России; за любимые рестораны в рамках народной ресторанной премии «Золотая вилка» на сайте www.vibirai.ru голосуют жители 16 городов.
В процессе опроса эксперты называли не только фамилии топ-менеджеров, но и очевидные со стороны критерии их успеха. Итогом вышла формула из восьми критериев: личностный, репутационный, кадровый, социальный ресурсы, а также результативность, инновационность, способность к стратегическому мышлению и коммуникативность. Из личностных качеств эксперты чаще выделяли лидерские навыки, уровень профессионализма, способность к обучению и умение брать ответственность на себя. |