«Деловой Квартал» подвел итоги работы call-центра.
В ноябре 2008 г call-центр сети «Деловой квартал» приступил к обслуживанию второго города Сети - Новосибирска. За полтора месяца работы в Екатеринбурге и Новосибирске call-центр привлек подписчиков на 53% больше, чем при ранее действующей технологии - продажи подписки через отделы дистрибуции в городах ДК.
С начала декабря call-центр начал работу в Ростове-на-Дону, Красноярске, и Челябинске. В 2009г. к обслуживанию присоединятся Нижний Новгород и Самара.
Структура распространения тиража остается прежней: 81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы, 8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления), 7% составляют продажи через розничные сети.
Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «Как в Екатеринбурге, так и в Новосибирске, call-центр выявил высокую лояльность аудитории к изданию. По готовности аудитории подписаться на деловую прессу города-миллионники делятся на две части. Первая категория городов – это Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, в которых давно присутствуют местные качественные издания, распространяющиеся на платной основе через подписку или розницу: «Деловой квартал» в Екатеринбурге, «Континент Сибирь» в Новосибирске, «Самарское обозрение» в Самаре и «Город N» в Ростове-на-Дону. Вторую категорию составляют Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Казань, Пермь. В этих городах рынок деловой прессы приучил аудиторию к бесплатному получению издания. По каждой из групп мы используем различные технологии работы и различную аргументацию при продажах. В целом же постоянное увеличение платных подписчиков в «Деловом квартале» – это оценка содержательной модели журнала и отстроенной нами системы курьерской доставки». |