В региональном отделении федеральной сети деловых изданий «The Chief» утвержден график рубрики «В ПОЛНЫЙ РОСТ» на 2009 год.
«В ПОЛНЫЙ РОСТ» - это портретная галерея руководителей (директоров или собственников компаний). Тонкий срез рынка, коллективный портрет лидеров одной из отраслей бизнеса и их комментарии о развитии отрасли. Рубрика представляет собой некоммерческий материал объемом три-четыре журнальных разворота, расположенный в середине издания. Один (центральный) разворот отведен под коллективный портрет всех участников рубрики. Статейный материал – это ответы каждого на одинаковые вопросы журнала. Все опубликованные проекты «В ПОЛНЫЙ РОСТ» собраны в отдельный блок на сайте издания.
«Рубрика «В ПОЛНЫЙ РОСТ» - одна из самых читаемых в журнале, - комментирует Алевтина Путилова, главный редактор «The Chief-Урал», - Ее изюминка состоит в том, что на страницах нашего издания мы собираем вместе основных участников и конкурентов конкретного рынка. Участники галереи делятся своим опытом управления, маркетинговыми находками, рассказывают о новых услугах и товарах, строят прогнозы развития своей сферы бизнеса. И читатель несложным методом может проанализировать для себя закрытые рынки и деятельность компаний Екатеринбурга, определить их позиции на рынке города и России в целом».
В следующем году «The Chief-Урал» представит обзоры рынков услуг и торговли: деятельность рекламных агентств, косметологических клик, юридических агентств, агентств недвижимости, фитнес-центров, транспортно-логистических компаний, офисных центров, аптечных сетей, строительного ритейла, металлопроката и торговых центров. По данным обратной связи с читательской аудиторией, именно эти рынки сегодня наиболее востребованы представителями екатеринбургского бизнеса. |