Самым популярным среди изданий по красоте и здоровью в Екатеринбурге этой осенью стал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
По данным исследовательского центра ExMedia, охват аудитории* журнала за октябрь 2008 г. составил 2,2%.
По результатам исследования «Гид по красоте и здоровью» вошел в топ-10 журналов Екатеринбурга, направленных на женскую аудиторию. При этом велнес-журнал занял второе место в тройке изданий, где реклама по теме красоты и здоровья составляет значительную долю. В этом сегменте СМИ позиции «Гида по красоте и здоровью» (2,2%) незначительно уступают журналу «Выбирай» (2,8%) и опережает «Уральскую медицину» (1,9%), «9 линий» (1,7%), «Мегаполис&Здоровье» (0,8%) и «Вторую половину» (0,2%).
"К этим показателям мы шли целенаправленно. Именно ради этого «Гид по красоте и здоровью» является контентным изданием, с содержанием редакционных статей, описанием личного опыта. Мы ощущаем практически с самого начала проекта интерес той аудитории, для которой он предназначен, а именно женщин 25-40 лет. Целенаправленная работа над тем, чтобы журнал стал интересным и полезным для читательниц хорошо ощущается рекламодателями «Гида». Их число постоянно растет. За последние четыре месяца количество рекламодателей в одном номере увеличилось с 66 до 118", - прокомментировал Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO.
Справка
* Охват за определенный период (определение ИЦ Exmedia) — количество людей, обращавшихся к изданию хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ, к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется. |