НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.11.2008    На рынке появляется ритейл-цензура?

Воронежские супермаркеты заменили прессу алкоголем

В условиях разрастающегося финансового кризиса ритейл наиболее подвержен рискам. Помимо тенденций к увеличению отсрочки платежа, общей задолженности перед поставщиками наметился еще один негативный фактор. Местные региональные сети и региональные магазины федеральных сетей готовы существенно сократить ассортиментную матрицу и убрать из супермаркетов группы товаров, не обеспечивающих достаточную доходность и оборотность. Так, в Воронеже федеральная сеть X5 Retail Group выдвинула местному дистрибутору печатной продукции условия сотрудничества на порядок хуже существующих, в том числе значительно увеличен срок расчета за проданные экземпляры, резко увеличены бонусы за присутствие в сети, пересмотрены в большую сторону ретробонусы, маркетинговые платежи. Все эти условия сделали реализацию газет и журналов в этой сети крайне убыточной. Местный дистрибутор обратился ко всем поставщикам печатной продукции, работающим на этом рынке, с просьбой поддержать его и не входить в данную сеть на выдвинутых ею условиях. В результате этих действий руководство X5 Retail Group объявило о том, что поскольку не удалось договориться ни с одним поставщиком печатной продукции, оно приняло решение убрать из всех своих магазинов стеллажи под прессу и заменить их высоколиквидной и высокодоходной алкогольной продукцией.

В условиях, когда пресса не входит в перечень обязательных к распространению в супермаркетах товаров, дистрибуторы печатной продукции сталкиваются с реальной угрозой потери рынка сбыта.

Дистрибуторы и издатели выражают большое сожаление в связи с неадекватной и нереалистичной политикой менеджмента розничной сети, оставив своих потребителей без доступа к печатной продукции. Воронежская X5 Retail Group таким образом, по сути, препятствует реализации конституционного права россиян на свободный доступ к информации и печатному слову. На лицо проявление новой тенденции на рынке – ритейл-цензуры.

АРПП - http://www.arpp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.