НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.11.2008    Деловая пресса в кризисный период

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги октября и десяти месяцев 2008 года для рынков деловой прессы девяти городов-миллионников.

Анализировались рынки городов Сети «Делового квартала» - Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми. Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Gallup AdFuct: оценивается объем рекламы в деловых изданиях города в соответствии с действующими на момент выхода прайс-листами.

Рынок деловой прессы, 10 месяцев 2008 года

За 10 месяцев 2008 г. рынок деловых печатных СМИ городов-миллионников России вырос в среднем на 17% по сравнению с тем же периодом 2007 года. По-прежнему в тройку лидеров по объему рынка входят Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Самая большая динамика роста объемов продаж наблюдалась в Красноярске (+55%), Ростове-на-Дону (+32%) и Нижнем Новгороде (+28%).

Рынок деловой прессы, октябрь 2008 года

Кризисные события в октябре 2008 года по-разному отразились на рынках городов-миллионников. Тройка городов с самыми значительными бюджетами показала отрицательную динамику: Самара (-16%), Новосибирск (-10%), Екатеринбург (-7%). При этом рост бюджетов «Делового квартала» в Самаре и Новосибирске составил +84% и 86% соответственно.

В то время как остальные города в октябре стремительно росли: Нижний Новгород (+26%), Ростов-на-Дону (+32%) и Красноярск (43%).

Сеть «Делового квартала», октябрь и 10 месяцев 2008 года

За 10 месяцев 2008 г. объем рекламных бюджетов в Сети «Делового квартала» вырос на 50% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Несмотря на замедление рекламной активности в октябре 2008 г., рост рекламных бюджетов в Сети составил 30%. По приросту лидерами октября стали Нижний Новгород (238%), Самара (86%) и Новосибирск (84%). Остальные города показали положительную динамику, в среднем, прирост рекламных бюджетов составил от 20% до 32%.

По итогам октября 2008 г. «Деловой Квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы шести городов Сети: Екатеринбург (38%), Красноярск (55%), Челябинск (42%), Нижний Новгород (42%), Ростов-на-Дону (31%) и Казань (39%). В Самаре и Новосибирске «Деловой Квартал» занимает на рынке деловых СМИ второе место с долей 19% и 18%, уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий. В среднем «ДК» держит 31% рынка деловой прессы городов-миллионников. Отдельного внимания заслуживают показатели Казани и Перми, где издание было запущено в 2008 г: Казань - в апреле, Пермь – в сентябре. «Всего семь месяцев потребовалось «Деловому кварталу», чтобы стать лидером в Казани. И за один месяц журнал достиг третьей позиции в Перми, причем от ближайших конкурентов его отделяет всего 3%. Думаю, что «ДК» сможет стать твердым лидером пермского рынка уже к середине следующего года», - комментирует Наталья Коптелова, директор Сети "ДК".

"ДК" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.