НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


27.11.2008    Индустрия печатных СМИ в борьбе с кризисом

Издатели, полиграфисты, распространители прессы, производители бумаги и оптовики решили работать скоординировано в новых рыночных условиях.

Решение стало главным результатом прошедшей 25 ноября совместной встречи членов Правления Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП) и руководителей отраслевых ассоциаций – членов Национального Координационного Совета Прессы (НКСП).

Подобная рабочая встреча по обсуждению отраслевых вопросов и согласованию действий в новых рыночных условиях, для участия в которой объединилось все профессиональное сообщество, состоялась впервые в истории российской индустрии печатных СМИ.

Ее главным результатом стало решение издателей, полиграфистов, распространителей прессы, бумажных производителей и оптовиков работать скоординировано в нынешних непростых для индустрии условиях, отслеживать ситуацию и вырабатывать совместные отраслевые решения, способствующие стабилизации работы отрасли.

По поручению Правления, дирекция ГИПП в сжатые сроки провела опрос ведущих издателей и отраслевых партнеров (распространителей, полиграфистов, представителей бумажной и рекламной индустрии) по оценке текущей ситуации на рынке и прогнозам на 2009 год. На основе полученных данных к встрече была подготовлена презентация для обсуждения: http://gipp.ru/zip/25634_situatsia.ppt

Участники встречи пришли к определенным первоначальным выводам, которые представлены в итоговом меморандуме: http://gipp.ru/zip/25634_Memorandum.doc

Профессиональное сообщество в лице ведущих представителей индустрии призывают участников отрасли не поддерживать панические настроения, быть более сдержанными и объективными в оценке текущей ситуации и прогнозах, в частности, при общении с представителями СМИ. В нынешних условиях особенно важно придерживаться общеотраслевых правил и договоренностей.

Участники встречи считают, что все факты нерыночного поведения представителей отрасли, влияющие на общую ситуацию на рынке, подлежат огласке и публичному обсуждению.

Итоговый меморандум и материалы встречи направлены в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям РФ.

Данные опроса и комментарии экспертов отрасли представлены в открытом доступе для использования в работе всех участников индустрии.

В середине декабря запланирована вторая встреча представителей индустрии, к которой будут скорректированы прогнозы развития ситуации.

 

Справка

Национальный Координационный Совет Прессы (НКСП), профессиональная площадка для отраслевого сотрудничества, формирования единой позиции печатных СМИ, создан в 2007 году по инициативе ведущих российских некоммерческих отраслевых организаций, работающих на рынке печатных СМИ. Сегодня в него входят 13 основных объединений, которые представляют интересы издателей, полиграфистов, распространителей прессы, бумажных производителей и оптовиков.

ГИПП -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.