Женский журнал «ШПИЛЬКА» выступил одним из генеральных информационных партнеров конкурса «Супермодель Мира-2008». В декабре журнал опубликует фотосессию с финалисткой конкурса.
Конкурс «Супермодель Мира-2008», организованный «ШПИЛЬКОЙ» и порталом Mail.ru, прошел в сентябре 2008 г. в рамках Moscow Fashion Expo. В состав жюри вошли издатель журнала Рената Ахунова и fashion-редактор Мария Железнякова.
По итогам прошедшего он-лайн голосования «ШПИЛЬКА» учредила специальный приз - фэшн-сессию в федеральном выпуске журнала. В новогоднем номере «ШПИЛЬКА-Россия» опубликует фотосессию с финалисткой конкурса Марией Мезенцевой из Курска.
«ШПИЛЬКА» уделяет моде и поддержке модных событий большое внимание. В частности, в октябре 2008-го журнал выступил информационным партнером ежегодного международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». В настоящее время издание готовит ряд мероприятий федерального и международного масштаба на 2009 год.
«Мы стремимся представить читательницам не просто ведущие модные тенденции, но и показать настоящий стиль и тренд: стиль состоявшейся успешной женщины, и тренд нового образа жизни в грядущей реальности. Герои, которых мы приглашаем в журнал, несомненно, олицетворяют этот стиль и задают тренд. Именно поэтому лицом обложки новогоднего выпуска «ШПИЛЬКА» выбрала самую загадочную, но бесконечно привлекательную звезду кино – Ингеборгу Дапкунайте», — говорит Елена Жарикова, шеф-редактор журнала.
Справка
Журнал «ШПИЛЬКА» начал выходить в Воронеже в 2006 году. 29 декабря 2006 г. издательство объявило о продаже франшизы на издание, а уже в марте 2007 г. было заключено 15 договоров коммерческой концессии. Второй этап развития сети начался во втором полугодии 2007 г.: количество городов росло не только за счет новых договоров, но и за счет расширения географии распространения существующих франчайзи в городах-спутниках главного города-издателя. На сегодня «ШПИЛЬКА» распространяется в 25 городах России. |