В 2009 году журнал Office Magazine планирует увеличить тираж до 100 тысяч экземпляров и выйти на рынок Санкт-Петербурга.
В связи с этим бюджет издания возрастет на 25%, сообщил МедиаАтласу pr-отдел издания.
Увеличение тиража связано с высоким потенциалом распространения корпоративных клиентских баз, с помощью которых ведется распространение журнала. Также Office Magazine будет распространяться в розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга.
Журнал Office Magazine — российское издание формата office-life (о жизни в офисе и за его пределами). Выходит ежемесячно и распространяется по клиентской базе компании «Комус» в Москве и Московской области, а также в розничных сетях «нон фуд».
Объем издания — 96 полос. Тираж журнала подтвержден Национальной тиражной службой и составляет 60 тыс. экземпляров. Аудитория издания — сотрудники бэк-офиса. |